в интернет-магазин franch@220-volt.ru
пн.- пт. с 10.00 до 18.00 по МСК
+7 (812) 318-78-53 8 (800) 250-9-220 Бесплатный звонок по России

Заполните анкету на покупку франшизы

*
*
*
*
*
Нажатие кнопки "Отправить" означает согласие с настоящей Политикой конфиденциальности.

Механизм инвестирования франчайзинга

6 Июля 2012

Франчайзеру необходимо создать подходящую структуру платежей, включая издержки на рекламу, которые будут оплачивать франчайзи. Также необходимо полностью понимать механизм инвестирования: каким образом потенциальный франчайзи становится действующим участником бизнеса. Такую информацию следует иметь далеко не только с целью предоставления её будущим франчайзи в качестве договорных пунктов, но, скорее, для собственного понимания - какой уровень тип финансирования понадобится вашим франчайзи. Наконец, франчайзер должен иметь представление о своих желаемых потенциальных финансовых результатах, а также о результатах франчайзера.

Роялти / плата за обслуживание

Так как роялти являются, обычно, главным источником дохода франчайзера, размер этого вида платы должен быть достаточно велик для того, чтобы удовлетворять двум критериям. Первый - создавать достаточный доход для того, чтобы франчайзер мог поддерживать сервисы и необходимую функциональность для того, чтобы его сеть оставалась конкурентоспособной на рынке. Второй - в роялти должна быть заложена и прибыль. Как правило, стоимость контроля - наибольшая часть издержек, покрываемых от получения роялти. Поэтому размер и периодичность контроля франчайзи должна быть предопределена заранее для того, чтобы верным образом рассчитать соответствующие роялти. Вдобавок франчайзер чаще всего желает, чтобы платежи по роялти не превышали 25%-33,3% прибыли франчайзи до уплаты этого вида отчислений.

Так как плата за роялти оказывает серьёзное влияние на размер прибыли франчайзи, иначе говоря - возврат инвестиций, при определении роялти критически важно чёткое понимание предполагаемого уровня продаж, валовой и производственной прибыли франчайзи.

Плата за франшизу. Определение конкретных размеров платы за франшизу - это, скорее, искусство, чем наука. Тем не менее, на её размер влияют следующие факторы:

• Природа услуг, предлагаемых франчайзером;

• Размер услуг;

• Стоимость этих услуг для франчайзера;

• Необходимость франчайзиновой компании покрывать собственные издержки, по возможности зарабатывая некоторую прибыль;

• Способность франчайзи платить;

• Объём текущих расходов;

• Ценность торговой марки;

• Привлекательность франшизы - насколько она хороша?

• Размер предлагаемой территории

• Срок договора

• Прочие потенциальные и реальные издержки.

Франшиза «220 Вольт» предполагает небольшие стартовые вложения, быструю окупаемость и гарантированную поддержку своим франчайзи по всем вопросам текущей работы.