в интернет-магазин franch@220-volt.ru
пн.- пт. с 10.00 до 18.00 по МСК
+7 (812) 318-78-53 8 (800) 250-9-220 Бесплатный звонок по России

Заполните анкету на покупку франшизы

*
*
*
*
*
Нажатие кнопки "Отправить" означает согласие с настоящей Политикой конфиденциальности.

Франшиза: автономность или команда. Часть 1

6 Июля 2012

Франчайзинговый бизнес обладает внушительным списком преимуществ в сравнении с открытием совершенно нового бизнеса. Однако покупка франшизы не гарантирует непременного успеха для франчайзи – это тоже важно помнить.

Если у вас появилась идея покупки франшизы, оцените трезво, насколько независимым вы хотите быть в своем бизнесе. Сможете ли следовать чьим-то советам в управлении, рекламе, сбыте либо хотите принимать только собственные решения. Подумайте, насколько комфортно будете себя чувствовать, реализуя уже готовую схему, либо вам требуется постоянный поиск или эксперимент в новых товарах, методах, рынках.

Если вы считаете себя уже сложившимся предпринимателем, то задумайтесь еще раз о необходимости франшизных отношений. Франшиза обычно предполагает жесткую систему стандартов и правил, постоянный контроль со стороны франчайзера. Как независимый предприниматель вы можете принимать любые решения, даже в ущерб себе, если уж очень хочется. Франчайзер будет диктовать свою волю, но в то же время послужит буфером от принятия необоснованных либо провальных вариантов развития.

Франчайзинг-консультант Майкл Зейд (США) утверждает, что франчайзи на самом деле не есть предприниматели в полном смысле слова. Настоящие бизнесмены строят новый бизнес и принимают решения сами. Бизнес строится только по их представлением в результате постоянного эксперимента и приобретения опыта. Франчайзи же организуют свой бизнес по предложенной модели, с соответствии с установленной системой стандартов. Отклонение от правил и стандартов ставит под угрозу дальнейшее сотрудничество с франчайзером.

Соглашаться с такой точкой зрения либо нет решать вам.  Однако даже после четкого уяснения для себя пределом автономности бизнеса, стоит обратить внимание и на другие факторы для принятия верного решения.

Большой плюс франшизы – использование хорошо узнаваемого бренда франчайзера и автоматическое приобретение его базы покупателей. У независимого предпринимателя наработка клиентской базы занимает много времени и требует привлечения дополнительных ресурсов, например, на рекламу. А репутация франчайзера идет дополнительным бесплатным бонусом к франшизе.

Федеральная сеть магазинов электро- и бензоинструмента «220 Вольт» сочетает в себе лучшие черты франчайзинговой системы, принятой в России, что делает ее примером эффективного франчайзингового проекта.