в интернет-магазин franch@220-volt.ru
пн.- пт. с 10.00 до 18.00 по МСК
+7 (812) 318-78-53 8 (800) 250-9-220 Бесплатный звонок по России

Заполните анкету на покупку франшизы

*
*
*
*
*
Нажатие кнопки "Отправить" означает согласие с настоящей Политикой конфиденциальности.

Франшиза: автономность или команда. Часть 2

6 Июля 2012

Обычно франчайзеры оказывают самую деятельную поддержку своим франчайзи на первоначальном этапе.  Поддержка предоставляется в виде консультаций по подбору площадей, найму персонала, закупке оборудования и складских запасов. Так же стандартные франчайзинговые условия предполагают обучение и повышение квалификации сотрудников компании и менеджеров по методике франчайзера. У бизнесменов-новичков обычно не хватает времени средств для обучения персонала, а зачастую и квалификации. Тем более многие бизнесмены вовсе не хотят вкладывать деньги в учебу сотрудников, так как результат обучения не лежит на поверхности и трудно проследить зависимость прибыли и обучения.

Франчайзи получают доступ к масштабным исследованиям либо внедрению новых товаров, проводимых франчайзерами и недоступных для независимых предпринимателей. Рекламные кампании, проводимые головным офисов в региональном или федеральном масштабе, акции и маркетинговые исследования – дополнительные положительный момент для франчайзи. которым уже не надо заботиться об узнаваемости бренда и продвижении товара на рынок.

Большинство предпринимателей, открывающих новый бизнес, прогорают не из-за невостребованности товара или идеи, а от неправильного расчета инвестиций и момента, когда предприятие будет приносить прибыль. Преимущество франшизы в данном случае – максимально точный расчет для вывода на точку безубыточности, самоокупаемости.

Однако в независимом бизнесе вы сами себе хозяин. А при покупке франшизы вы должны быть готовы к предоставлению франчайзеру информации о доходах, финансовом положении, текущей деятельности. Представители франчайзера могут посетить вас для того, чтобы удостоверится в соблюдении вами стандартов либо технологий, периодического контроля.

В зависимости от условий договора, франчайзи обязан выплачивать франчайзеру роялти, взнос, рассчитываемый из доходов, оборотов, стоимости товара и других оговоренных факторов.

Также франчайзи должен согласовывать стратегические управленческие решения с головным офисом и принимать его мнение, даже если оно идет в разрез с вашим. Франчайзи обязаны сотрудничать с контрагентами, назначаемыми в обязательном порядке франчайзером, например, в области закупок.

Сегодня в России франчайзинговый рынок развит достаточно для того, чтобы потенциальным франчайзи было из чего выбирать. Есть франшизы с относительно невысоким начальным взносом и достаточно быстрой окупаемостью. В числе таких франшиз можно привести франшизу «220 Вольт».