в интернет-магазин franch@220-volt.ru
пн.- пт. с 10.00 до 18.00 по МСК
+7 (812) 318-78-53 8 (800) 250-9-220 Бесплатный звонок по России

Заполните анкету на покупку франшизы

*
*
*
*
*
Нажатие кнопки "Отправить" означает согласие с настоящей Политикой конфиденциальности.

Что положительного дает продажа франшизы?

6 Июля 2012

На первый взгляд кажется, что успешный бизнес может развиваться сам собой, наращивая обороты и развивая собственную сеть. Поэтому успешному предпринимателю ни к чему делиться своими правами с кем-то, притом ослабляя контроль над расширением своего дела. Кто же лучше самого основателя знает свое детище и зачем привлекать в него сторонних людей? Еще много вопросов можно задать, почему же все-таки франчайзер старается привлекать франчайзи в свое предприятие.

А ответ при этом один и достаточно очевидный – франчайзинг дает дополнительные преимущества каждой стороне.

Что же положительного имеет франчайзер при продаже франшизы? К этому моменту уже можно сказать, что франчайзер построил свой успешный и приносящий доход бизнес. Разработана действующая модель построения бизнеса, его структура. По такой же системе можно открыть еще множество жизнеспособных и прибыльных предприятий.

К тому же, франшиза всегда подразумевает сложившуюся потребительскую аудиторию и определенную известность и репутацию. Уже известно, что этот бизнес может «продержаться на плаву» и его стоит развивать. Тогда перед его основателями встают два стратегических пути: развивать дело самостоятельно путем дополнительного инвестирования либо строить франчайзинговую сеть.

Рассмотрим главные преимущества развития бизнеса путем франчайзинга.

Во-первых, вместе с продажей франшиз приходят и деньги для дополнительного инвестирования. Для расширения от местного до федерального уровня требуется наращивать вложения в программу развития. Эти средства можно получить за счет привлечения франчайзи. Франчайзи платят паушальный взнос и роялти, вкладывают дополнительные средства в рекламные кампании и маркетинговые исследования.

Также франчайзер может продавать франчайзи дополнительные услуги по консалтингу и управлению, что формирует дополнительные источники дохода. Дополнительные выплаты, сделанные франчайзи, могут быть также задействованы в развитии системы. Например, франчайзер организует консультации по закупкам, обучение персонала, периодическое повышение квалификации менеджеров. Это дополнительный вклад в устойчивость франчайзинговой сети.

Франчайзи вкладывают личные средства в развитие бизнеса на местах – ведь это теперь и их бизнес. Они, так же как и франчайзер, заинтересованы в поддержании репутации сети, создания «узнаваемого» имени. Постоянное открытие франшиз в новых городах создает ореол устойчивости бизнеса и упрочняет доверие к нему потребителя.

Франшиза «220 Вольт» - это прекрасная возможность начать свое дело, если вы не имеете опыта в бизнесе, или расширить существующий бизнес, если вы подумываете об этом.