в интернет-магазин franch@220-volt.ru
пн.- пт. с 10.00 до 18.00 по МСК
+7 (812) 318-78-53 8 (800) 250-9-220 Бесплатный звонок по России

Заполните анкету на покупку франшизы

*
*
*
*
*
Нажатие кнопки "Отправить" означает согласие с настоящей Политикой конфиденциальности.

Программа подготовки во франчайзинге

9 Июля 2012

Программы подготовки франчайзи дают знания не только о необходимых навыках и управленческих ноу-хау, но также помогают скорректировать характер, давая франчайзи уверенность в своем успехе, обучают предпринимательским навыкам, развивают готовность к сотрудничеству ради взаимной выгоды, и поддерживают энтузиазм к франчайзинговой программе. Таким образом, одной из целей программы подготовки  является прививание верности своей компании, что, в свою очередь, станет залогом успеха будущих отношений внутри компании.

Впредь, в командных отношениях, больше никогда франчайзер не станет неволить франчайзи, что ему приходится делать на 1-4-х недельных (или сколько бы они не длились) тренингах. На протяжении этого времени франчайзер формирует франчайзи. Поэтому, программа подготовки должна быть хорошо структурирована и систематизирована должным образом.

Системы управления, процедуры, формы, программное обеспечение (онлайн и оффлайн)

Они необходимы для обеспечения стандартизации и унификации программ, минимизирования проблем, предоставления информации, контроля работы франчайзи, контроля соблюдения стандартов, кроме того, они обеспечивают способность компании проводить аудит франчайзинговых операций.

Необходимые формы обычно относятся к продажам, стоимости товаров, оплате труда, расходам на рекламу, и другим важным расходам. Таким формы включают в себя форму деятельности, недельный/месячный отчет, отчет о продажах, форму анализа клиентов, форму анализа рекламы, анализ операций, и доклад по основным статьям расходов.

Интернет и программное обеспечение может быть эффективно использовано, чтобы помочь франчайзи вести бухгалтерский учет, операции по кредитным картам и т.д.

Программа эффективного контроля

Поскольку менеджер по франчайзингу должен постоянно направлять и помогать франчайзи, он, возможно, и является самым главным человеком в отношениях франчайзи/франчайзер. Он в курсе всех тонкостей бизнеса, и, в разговоре с франчайзи легко ставит себя на их место.

Как представитель франчайзера он гарантирует, что стандарты поддерживаются, а проблемы разрешаются до того, как станут серьезными. Он также стремится развивать способности франчайзи и своих сотрудников и часто представляет новые продукты, услуги, и промо-программы.

Франшиза «220 Вольт» стала одной из самых успешных франшиз именно потому, что на всех этапах развития нового предприятия франчайзи сети получают оперативную помощь и поддержку от менеджеров по франчайзингу компании «220 Вольт».