в интернет-магазин franch@220-volt.ru
пн.- пт. с 10.00 до 18.00 по МСК
+7 (812) 318-78-53 8 (800) 250-9-220 Бесплатный звонок по России

Заполните анкету на покупку франшизы

*
*
*
*
*
Нажатие кнопки "Отправить" означает согласие с настоящей Политикой конфиденциальности.

Организационная структура и ее роль во франчайзинге

9 Июля 2012

Франчайзер ответственен за развитие и поддержку организации, которая удовлетворяет нужды каждого франчайзи, а также результативно и эффективно функционирует.

Для обеспечения эффективной поддержки организации, франчайзеру вначале необходимо подготовить четкую организационную структуру, которая наглядно продемонстрирует взаимосвязь между каждым отделом. Затем, франчайзер должен определиться с планом работ, персоналом, требующимся для их выполнения, и критериями отбора и найма квалифицированных сотрудников. Франчайзеру необходимо проанализировать соответствуют ли способности сотрудников установленным критериям. После этой оценки, франчайзер определяет полномочия и ответственность для каждой должности, - это позволит избежать путаницы, которая может возникнуть, если обязанности и полномочия пересекутся. Для каждой должности должен быть установлен четкий уровень компенсации.

После распределения должностей и уровня компенсации, необходимо разработать эффективные тренинги для менеджеров и руководящего звена. Таким образом, организация, располагающая крепкой поддержкой вкупе с компетентными сотрудниками, будет в силах реализовать планы франчайзи.

Эффективное общение по тщательно спланированным системам обмена информацией крайне важно для дальнейшего развития  франчайзингового бизнеса. Общение по телефону является одной из наиболее эффективных и практичных моделей коммуникации. Частые контакты позволят обеспечить близость и преемственность внутри франчайзинговой сети. Конференц-связь позволит внушить франчайзи осознание их важности и как личности, и как части команды. Многие франчайзеры заводят специальный короткий номер, чтобы поддерживать регулярное общение с франчайзи.

Почта, e-mail, Интернет, факс и т.д.  являются методами обеспечения необходимыми инструкциями, позволяя передавать рекламные и промо материалы, отчеты по продажам, кадровые изменения, и другую важную информацию, касающуюся бизнеса. Доступ в Интернет должен быть запаролен.

• Фирменные журналы и новостная рассылка весьма полезны для разъяснения различных мероприятий, проводимых франчайзинговой компанией,  упоминания топовых продаж, информации от менеджеров франчайзера, анонсирования новых площадок, а также представления любой другой информации полезного и позитивного характера.

• Персональные визиты, как правило, наносят руководители, генеральный менеджер, вице-президент по персоналу, тренинг-менеджер и так далее. Личный визит – это хороший инструмент в отношениях с сотрудниками, который может быть использован в качестве поощрения и с целью поднятия духа франчайзи.

• Встречи групп франчайзи являются одной из важнейших форм поддержки более слабых франчайзи, они способствуют обмену опытом, методами, и позволяют их успешным коллегам поделиться практическими советами. Некоторые франчайзи имеют склонность игнорировать рекомендации и предложения франчайзера, но легко воспринимают критику и предложения от людей своего круга. Свой круг людей всегда оказывает мощное влияние на модели поведения и отношений.

• Совещания, организуемые франчайзером, такие как региональные совещания и конвенции, могут быть использованы как события, собирающие вместе всех франчайзи, получающих возможность обменяться информацией и поделиться опытом. Обеды и вечеринки рекомендуется проводить в неформальной обстановке.

Франшиза "220 Вольт" сегодня в России - одна из самых перспективных франшиз благодаря тому, что компания-франчайзер прилагает все усилия к тому, чтобы сотрудничество с франчайзи приносило ощутимые выгоды обеим сторонам франчайзинговых отношений.