в интернет-магазин franch@220-volt.ru
пн.- пт. с 10.00 до 18.00 по МСК
+7 (812) 318-78-53 8 (800) 250-9-220 Бесплатный звонок по России

Заполните анкету на покупку франшизы

*
*
*
*
*
Нажатие кнопки "Отправить" означает согласие с настоящей Политикой конфиденциальности.

Какие существуют экономические стимулы для потенциальных владельцев франшиз?

10 Июля 2012

Мы расскажем вам про три основных из них. Во-первых, одним из основных расходов, связанных с запуском франчайзинговой розничной торговли, является аренда места и стоимость строительства.

При том, что предложения аренды сейчас очень привлекательные по всей стране, множество кандидатов на получение франшизы арендуют места с такими скидками, о которых год назад ещё никто даже не слышал. Кроме того, арендодатели все чаще предлагают большие скидки в случаях выкупа места.

Дальнейшие стимулы касаются рекламы и арены маркетинга. Многие средства массовой информации агрессивно понижают стоимость рекламы для привлечения бизнеса. Похоже, что мы увидим продолжение этих скидок от традиционных средств массовой информации в будущем. Возможность размещения рекламы в настоящее время на льготных условиях может оказать значительное влияние на практическую результативность компаний после периода рецессий.

Третий экономический стимул относится к стоимости заимствований. Хотя кредитные требования сейчас гораздо более жесткие, чем раньше, капитал снова начинает течь, и займы становятся доступными для лиц, чья кредитная история, собственный капитал и свободные денежные средства соответствует новым требованиям.

При определении того, подходящее ли сейчас время для осуществления программы расширения франшизы или покупки франшизы, потенциальные франчайзеры и претенденты на франшизу должны сначала оценить свое финансовое состояние, чтобы понять, имеют ли они достаточно средств, чтобы выжить, если доходы не будут соответствовать ожиданиям. Во время кризиса особенно разумно следовать поговорке: «Надеюсь на лучшее. Готовлюсь к худшему». Точная оценка должна проводиться с учетом типа бизнеса, франшиза которого создается. Действительно ли это та отрасль, которая обычно выстаивает в кризисный период? Это само по себе делает франчайзинг привлекательной возможностью и в хорошие времена, и в плохие.

Если на оба эти вопроса вы можете дать утвердительный ответ, то вы можете действовать уже сейчас, чтобы воспользоваться стимулами, предоставляемыми современной экономикой. При этом история показывает, что вы будете в достаточно хорошем положении, чтобы пожинать плоды, которые приходят после периода рецессий.

Франшиза «220 Вольт» - это прекрасная возможность начать свое дело, если вы не имеете опыта в бизнесе, или расширить существующий бизнес, если вы подумываете об этом. Она эффективно работала во время кризиса и еще более эффективно работает сейчас.