в интернет-магазин franch@220-volt.ru
пн.- пт. с 10.00 до 18.00 по МСК
+7 (812) 318-78-53 8 (800) 250-9-220 Бесплатный звонок по России

Заполните анкету на покупку франшизы

*
*
*
*
*
Нажатие кнопки "Отправить" означает согласие с настоящей Политикой конфиденциальности.

10 причин купить франшизу. Часть 1

11 Июля 2012

Вы хотите приобрести франшизу, но всё ещё терзаетесь сомнениями? Вашему вниманию предлагаются 10 причин, чтобы их отбросить и сделать свою мечту реальностью – стать счастливым обладателем успешного бизнеса.

1. Проверенный бизнес. Вы начнете работу, уже заранее зная, что такой вид деятельности успешно показал себя в других сферах. Сама идея и процесс такого бизнеса уже себя хорошо зарекомендовала. Таким образом, шансы «споткнуться», руководя франшизой, сводятся к минимуму.

2. Минимальный риск. Вероятность провала при работе с франшизой значительно ниже, чем при открытии нового бизнес-проекта. Шансы на успех растут, если вы знаете, что такого рода бизнес уже себя проявил.

3. Сформированная клиентская база. Бренд, который вы приобретаете вместе с франшизой, уже популярен среди потребителей, потому покупателю не нужно тратить денег на дополнительную рекламу. Осведомленность касательно бренда обеспечивает доверие со стороны потребителя, так как он уже ожидает товар надлежащего качества.

4. Маркетинг. Франчайзи (покупатель франшизы) получает выгоду от любой рекламы,  которую продавец франшизы проводит на местном или на национальном уровне, не вкладывая при этом собственные средства. Также продавец франшизы может предоставить дополнительные инвестиции для рекламы на местном уровне.

Благодаря тому, что одна из наиболее важных составляющих франшизы для франчайзи заключается в популярности бренда, то рекламная мощь франчайзера или всей сети, как правило, заставляет франчайзера взимать отдельную плату с франчайзи на покрытие рекламных расходов.

При определении размера покрытия рекламных издержек, франчайзер должен иметь в виду сумму, необходимую на рекламу на региональном или государственном уровне, а также средства, необходимые для развития и производства рекламных кампаний. Также при определении этой платы следует иметь в виду затраты франчайзи на вхождение на местный рынок.

5. Начальная и постоянная поддержка. Обучение и поддержка – чаще всего одно из обязательных условий договора. Так как компания-франчайзер заинтересована в вашем процветании, то предоставляются такие услуги как постоянное обучение, обновление и улучшение продукции, а также сервисы, где вы сможете получить ответы на ваши вопросы. Продавец франшизы помогает обучению в таких сферах как ведение отчетности, организация персонала и производства, а также планирование бизнеса.

Одной из крупнейших франчайзинговых сетей является федеральная сеть магазинов электро- и бензоинструмента "220 Вольт". С этой франшизой многие предприниматели получили возможность открытия нового или расширения существующего бизнеса.