в интернет-магазин franch@220-volt.ru
пн.- пт. с 10.00 до 18.00 по МСК
+7 (812) 318-78-53 8 (800) 250-9-220 Бесплатный звонок по России

Заполните анкету на покупку франшизы

*
*
*
*
*
Нажатие кнопки "Отправить" означает согласие с настоящей Политикой конфиденциальности.

Основные положения: что такое франчайзинг?

17 Июля 2012

1.Франчайзинг - это способ ведения бизнеса. Это метод и маркетинговый инструмент, который позволяет «раскрутить» свой бизнес на рынке быстрее и с меньшими затратами.

Некоторые компании, которые выглядят как франшизы, на самом деле таковыми не являются. В таких компаниях все магазины принадлежат и управляются головной компанией.

Франчайзеры бизнес-формата могут предложить своим франчайзи лицензии или права продавать свои товары или услуги и / или использовать свои методы бизнеса. Франчайзи обычно платят первоначальный взнос для приобретения этого права, а затем выплачивают процент от валового объема продаж франчайзеру в течение всего срока действия договора франчайзинга.

В обмен на эти выплаты франчайзи приобретает привилегии, в том числе право на продажу проверенного и признанного продукта или услуги, использования опыта франчайзера по ведению бизнеса, а также возможность обучения на первых этапах организации бизнеса и постоянную поддержку в дальнейшем. Дополнительные обязательства могут быть и, как правило, заключаются в следующем:

- Требования соблюдения стандартов качества продукции и услуги, которые предоставляет компания.

- Ограничения в ассортименте продаваемой продукции или в распространении продукции, в которой используется имя компании.

- Особенности размещения сайтов по бизнесу и их внешний вид.

- Запрет на работу с любым аналогичным бизнесом во время или после окончания срока действия договора франшизы.

2. Франчайзи, как правило, имеют преимущество перед своими конкурентами не-франчайзи, так как они имеют право на использование разработок франчайзера, таких как:

-Фирменные наименования, товарные знаки, авторские права, торговые секреты и патенты.

-Единые логотипы, витрины и интерьеры.

Следуя практике бизнес- франчайзера и предлагая продукты, которые отвечают стандартам компании, франчайзи может постоянно предоставлять клиентам качественные товары и услуги. Например, в США Федеральная комиссия по торговле решает, действует ли франчайзи в соответствии с принципами своей франшизы. В случаях нарушений комиссия регулирует деятельность франшизы, контролирует поступления товаров на рынок, а также доводит до сведения покупателей полученную информацию о компании. Таким образом, деятельность франчайзи постоянно контролируется. Это – в мягких формах – имеет место и в России.

С другой стороны, исследования показали, что успех новичков-франчайзи значительно выше, чем у других начинающих предпринимателей.

Франшиза «220 Вольт» предоставляет как начинающим, так и опытным предпринимателям возможность построить успешный бизнес в сегменте рынка, который не зависит от модных веяний и пользуется стабильным спросом.