в интернет-магазин franch@220-volt.ru
пн.- пт. с 10.00 до 18.00 по МСК
+7 (812) 318-78-53 8 (800) 250-9-220 Бесплатный звонок по России

Заполните анкету на покупку франшизы

*
*
*
*
*
Нажатие кнопки "Отправить" означает согласие с настоящей Политикой конфиденциальности.

Покупка франшизы - или?..Часть 1

17 Июля 2012

По большому счёту, существуют три основных варианта развития собственного бизнеса:

а) начать бизнес с нуля.

б) купить существующий бизнес.

в) купить франшизу.

Покупка франшизы, как правило, вариант дорогостоящий, но он же и наиболее безопасный.

Для начала давайте рассмотрим, что такое франшиза. Некто открыл свой бизнес, и он работает очень успешно. Он решает расширить дело. У него есть два варианта: открыть еще один филиал: снять помещение, нанять персонал, купить оборудование и т.д., или создать франшизу своего бизнеса.

Открытие еще одного филиала означает расходы и преодоление проблем, связанных с управлением персоналом на расстоянии, но этот вариант может принести такой же высокий доход, как и первый филиал. Если же предприниматель выберет франшизу, то франчайзи (человек, который покупает франшизу) будет иметь большую прибыль, но франчайзер (лицо, продающее франшизу) не понесёт начальные затраты и получит меньше, но доход в этом случае более надёжен.

Почему выгодно покупать франшизу даже по дорогой цене?

Во-первых, франчайзер взимает сумму за создание бизнеса. Эта сумма обычно включает в себя фактические затраты на создание бизнеса, начальный маркетинг-план, обучение приёмам ведения бизнеса, право пользования интеллектуальной собственностью франчайзера, преимущество «хорошей славы», связанной с данным бизнесом и стоимость других услуг, предоставляемых франчайзером на первых этапах развития вашего бизнеса. Поясним некоторые положения. Покупка права на интеллектуальную собственность подразумевает право использования имя франчайзера, логотипов, слоганов, системы знаний и т.д. «Хорошая слава» представляет собой сумму общественного признания бренда: чем более известен продукт, тем больше вероятность, что общественность будет его покупать. Если сейчас начать продавать этот продукт, вы будете автоматически привлекать людей, которые приходят именно за ним. Вы, таким образом, получаете прибыль на «хорошей славе» марки.

Всё вышеописанное и составляет те расходы, которые толкают вверх начальную цену франшизы. Преимущество же заключается в том, что Вы выигрываете намного больше, чем сумму, отданную за пользование брендом. Приведём пример. Если вы начинаете свой бизнес продажи курицы-гриль с нуля, вам придется тратить огромные средства на рекламу продукта. Это не только стоит много, но это также требует времени. Люди боятся перемен. Они предпочли бы ехать через весь город, чтобы купить продукт, который они знают, чем попробовать новый продукт неподалеку. Именно поэтому многие компании раздают образцы, чтобы побудить клиента попробовать новый вкус, не тратя ничего, и прилагают к завоеванию новых клиентов немало усилий. Однако, если вы даже платите в десять раз больше за право пользоваться известной маркой, то можно гарантировать, что клиенты будут выстраиваться в очередь уже в день открытия просто потому, что они знают и любят данный продукт.

Единые стандарты эффективной работы, введенные франчайзером и применяемые на практике франчайзи, поддержка торговой марки, заслужившей хорошую репутацию, качество предоставляемой на рынок продукции делают возможным динамичное развитие франшизы «220 Вольт».