в интернет-магазин franch@220-volt.ru
пн.- пт. с 10.00 до 18.00 по МСК
+7 (812) 318-78-53 8 (800) 250-9-220 Бесплатный звонок по России

Заполните анкету на покупку франшизы

*
*
*
*
*
Нажатие кнопки "Отправить" означает согласие с настоящей Политикой конфиденциальности.

Бизнес по франшизе: удача – совместными усилиями

19 Июля 2012

Ведение бизнеса неизменно сопряжено с различными проблемами даже в лучшие времена, а в период рецессии или экономического спада потребность предпринимателей в дополнительной поддержке возрастает в разы. Для того, чтобы выжить в такой ситуации, вам необходимо прибегнуть к мощи, которую обеспечивает работа в команде, а также всячески использовать опыт других людей. Помните, что во время экономического кризиса люди или бизнес-умы, которые стараются сплотиться и держаться друг друга, имеют наилучшие шансы на выживание.

Всесторонне изучив возможности хорошей франшизы, вы сможете найти такого франчайзера, который поможет вам в создании и функционировании хорошей бизнес-модели, способной достойно пережить тяжелые времена.

Но и со стороны франчайзи также требуются усилия. В частности, нередко поднимается вопрос: почему франчайзи должны развивать свой территориальный потенциал по максимуму?

Многие франчайзи не хотят использовать всю вверенную им территорию и развивать ее потенциал по максимуму. На это есть причины: открывать больше точек – значит, вкладывать больше денег, больше тратиться на персонал и увеличивать маркетинговые расходы. Но с другой стороны – все эти расходы окупаются большей прибыльностью и расширением бизнеса. Почему бы покупателю лицензии на бизнес не воспользоваться таким шансом? Оказывается, и на это тоже есть причины. К примеру, некоторые франчайзи понимают, что их соглашение подходит к концу, и по каким-то причинам не хотят продлевать его, не желая при этом тратить больше денег до окончания договора. Такие размышления – признак ограниченного мышления.

Во-первых, даже если франчайзи не хочет останавливаться на этом варианте бизнеса для себя, он может быть передан – например, по наследству, если франчайзи выходит на пенсию. К тому же, он может перепродать его – а для высшей цены при перепродаже, вверенная для ведения бизнеса территория должна быть освоена полностью, чтобы не оставлять бизнес-возможностей для конкурентов.

При перепродаже права на осуществление торговли или услуг цена будет совсем низкой, если вокруг много успешных конкурентов.

К тому же, если каждый франчайзи использует свою территорию по максимуму и не оставляет никаких возможностей взять реванш для конкурентов, система франшизы станет крепкой, как кирпичная стена. Это ведет к обслуживанию наибольшего числа клиентов и получению звания самого сильного бренда в данном сегменте конкретного региона – или даже страны.

Это может прозвучать философски, но франшиза становится лучшей лишь тогда, когда каждый франчайзи пытается добиться лучших результатов не только для себя, но и для всего дела.