в интернет-магазин franch@220-volt.ru
пн.- пт. с 10.00 до 18.00 по МСК
+7 (812) 318-78-53 8 (800) 250-9-220 Бесплатный звонок по России

Заполните анкету на покупку франшизы

*
*
*
*
*
Нажатие кнопки "Отправить" означает согласие с настоящей Политикой конфиденциальности.

Ключ к покупке франшизы

20 Июля 2012

Ключевым фактором при покупке франшизы является процесс внимательного изучения. Это относится как к франчайзеру, так и к потенциальному франчайзи. Это процесс, которым большинство кандидатов часто пренебрегают. Покупка франшизы отличается от любой другой покупки, даже от покупки уже существующего самостоятельного бизнеса.

Особенно важен разговор с активными франчайзи. Успешный франчайзи или умный консультант по франшизам могут подсказать, как можно найти необходимую информацию. Очень часто потенциальные кандидаты говорят, что им неловко задавать неприятные вопросы. Они не хотят «обременять» людей поисками деталей запутанных финансовых дел или совершённых операций. Эти чувства можно понять, но, чтобы сделать правильный выбор при покупке франшизы, вам следует узнать как можно больше подробностей от других франчайзи в этой системе.

Во время процесса внимательного изучения рекомендуется организовать сбор данных. Лучший (по крайней мере, самый простой) способ сделать это – вычертить таблицу и вносить туда всю информацию о бизнесе. Каждый из франчайзи, с которыми будет говорить кандидат, будут находиться в разных обстоятельствах и в разных ситуациях. Однако, если как следует подготовиться, после беседы с пятью-десятью или даже 20 франчайзи вы начнёте видеть общие закономерности, и смысл всего процесса станет понятен.

В то же время, наряду с изучением информации о компании, кандидат начнёт понимать цифры и операции франчайзера, которые очень пригодятся при составлении бизнесплана, проведении финансовых операций или при проверке бухгалтерских документов.

Имейте в виду, что во время этого процесса франчайзер тоже может проверять кандидата. Солидные компании не продают свою концепцию первому встречному. Они многим рискуют, поэтому стараются привлекать в бизнес только надёжных людей и готовы вкладывать значительные средства, чтобы свести риски к минимуму. Успешные франчайзинговые системы предлагают свои бизнес модели только в том случае, если полностью уверены в том, что кандидат справится.

В заключение следует сказать, что внимательное изучение – это ключевой фактор при выборе правильной франшизы.  Оно требует времени и усилий, а большинство желающих купить франшизу не имеют в этом опыта.  Однако если потенциальный франчайзи имеет план, хорошо подготовлен и организован, выполнение тщательной проверки поможет избежать дорогостоящих ошибок.

Франшиза «220 Вольт» на практике доказала эффективность применяемой всеми франчайзи сети схемы развития. Это успешный франчайзинговый проект, который продолжает развиваться. В федеральную сеть магазинов электро- и бензоинструмента «220 Вольт» входит сегодня более 100 магазинов.