в интернет-магазин franch@220-volt.ru
пн.- пт. с 10.00 до 18.00 по МСК
+7 (812) 318-78-53 8 (800) 250-9-220 Бесплатный звонок по России

Заполните анкету на покупку франшизы

*
*
*
*
*
Нажатие кнопки "Отправить" означает согласие с настоящей Политикой конфиденциальности.

Почему вы покупаете франшизу?

20 Июля 2012

"Вам не нужно вкладывать все деньги, чтобы купить пиццерию», - такой совет дал своему клиенту некий консультант по франчайзингу. - "Вы делаете самую вкусную пиццу, которую я когда-либо пробовал. Гораздо лучше, чем все то, что предлагают эти франчайзи. Вам не нужно платить деньги авансом, а затем – о Боже! - вы должны платить им около десяти процентов годовых до конца вашей жизни. Не покупайте франшизу!" Эта история придумана, но, тем не менее, она - реальная. Перспективы франчайзинга часто описывают подобным образом. Если речь идет не о пицце, то о печенье, курице или различных услугах. Эти страстные комментарии часто разделяют бухгалтеры, юристы, члены семьи или друзья - люди, которые много значат для вас, но не всегда понимают реальное положение.

Если вы подумываете о покупке франшизы, скорее всего, вы уже встречались, или будете встречаться  с одним из таких "консультантов". И когда вы их встретите, убедитесь, что они понимают реальную ситуацию и причины покупки франшизы. Более того, убедитесь, что вы понимаете истинные причины покупки франшизы. Не важно, что думают «советники». Необходимо понимание, почему вы хотите, чтобы они были на вашей стороне, поскольку вам может понадобиться их помощь, финансовая и иная поддержка.

Чтобы понимать причины, по которым люди покупают франшизу, можно рассмотреть их в целом и – в итоге – свести их к одному слову: маркетинг.

Представьте ситуацию: одна ваша знакомая выпекла самую вкусную пиццу в мире. Вы слышали её запах и думали, что находитесь в Италии. Одна проба и все: вы покупаете только эту пиццу. Так почему же бизнес вашей знакомой потерпел неудачу? Потому, что она  понятия не имела о том, как подать свою пиццу. Нет сомнений, что пицца была самой вкусной, но женщина не знала, как её продать. У пиццы не было названия. Не было присутствия бренда на рынке. Не было доставки на дом. Не было представления о том, сколько кусочков пепперони нужно класть на большую пиццу, чтобы получать прибыль от её продажи. Не было понимания, где размещать рекламу. Или как. Существует ещё много других важных  аспектов управления бизнесом. Ингредиенты, рецепты, смешивание, начинка, выпекание, подача – все это следует учитывать. Женщина просто не смогла продать  на рынке услугу. Все было бы проще, если бы она купила франшизу.

В случае, если ваш консультант говорит вам, что вы делаете вкуснейшее что-то или предоставляете лучшую услугу, вы можете в спокойно принимать комплимент. Это правда даже в том случае, если вы знаете, что не знаете, каким образом продвигать ваш товар или услугу на рынке, и по этой причине покупаете франшизу. Вы знаете причины покупки. Ваши бухгалтер, адвокат, члены семьи, лучшие друзья – они не знают! Узнают. Попросите вашего бухгалтера дать вам финансовый, а не деловой совет. Попросите вашего юриста дать вам юридическую, а не деловую консультацию. И попросите вашу семью и друзей – в дружелюбной форме, конечно, - держать советы при себе (только если они не являются владельцами успешного предприятия).

Рекламные ноу-хау – веская причина для покупки франшизы, в которой отработаны схемы обучения  маркетингу!