в интернет-магазин franch@220-volt.ru
пн.- пт. с 10.00 до 18.00 по МСК
+7 (812) 318-78-53 8 (800) 250-9-220 Бесплатный звонок по России

Заполните анкету на покупку франшизы

*
*
*
*
*
Нажатие кнопки "Отправить" означает согласие с настоящей Политикой конфиденциальности.

Выбор франшизы: расставляем приоритеты. Часть 1

24 Июля 2012

Какая франшиза лучше? Многое зависит от личных приоритетов. Выбранная франшиза должна им соответствовать. Если человеку приходится пренебречь своими предпочтениями, это делает его несчастным. Самая лучшая франшиза для вас – это та, ради которой не придётся себя ломать и заниматься не своим делом. Самая лучшая франшиза – это та, которая позволит вам использовать свои сильные стороны.

Чтобы убедиться, что вы выбрали наилучший для себя вариант, составьте список того, что имеет для вас значение. Затем сравните этот список с имеющимися предложениями. Так вы сможете выбрать франшизу, которая вам подходит.

Вот список возможных приоритетов. Уверены, что вы его расширите.

Накладные расходы отсутствуют или очень низкие. Это очень важно, если вы располагаете небольшим капиталом.

Отсутствие служащих. Как уже упоминалось, некоторые франшизы подходят тем, кто предпочитают работать в одиночку. Наличие персонала также может вызвать финансовые трудности.

Работа на дому или работа в магазине. Если у вас маленькие дети, возможность управлять своим бизнесом из дома может иметь для вас большое значение. Другие, наоборот, предпочитают ходить на работу в магазин и затем возвращаться домой, оставляя все проблемы на работе.

Отсутствие необходимости постоянных телефонных звонков по поводу продаж или неожиданных звонков в неурочное время. Есть люди, которым очень не нравятся формы продажи, связанные с необходимостью постоянно работать с телефоном. Некоторые франчайзеры не видят проблемы в том, что приходится регулярно делать необходимые звонки, управляя бизнесом. Просто они не хотят заниматься этим каждый день всю оставшуюся жизнь.

Продажи. Если вам нравится продавать, франшиза, связанная с продажами может быть для вас лучшим вариантом.

Клиенты сами приходят к вам. Некоторые предприятия привлекают больше клиентов, потому что обеспечивают необходимые людям услуги. Например, франшиза на организацию пункта быстрой замены масла в автомобиле.

Бизнес, способный привлекать постоянных клиентов. Любой бизнес, оказывающий услуги, которые нужны людям постоянно, имеет потенциал привлекать постоянных клиентов. Самые простые примеры - услуги быстрой печати, сухой чистки и франшизы на организацию заведений быстрого питания.

Низкий уровень начального вложения капитала. Некоторые франшизы требуют меньших вложений в начальный период. Это может иметь значение для тех франчайзи, кто обладает небольшими финансовыми ресурсами.

Эффективность схемы, по которой работает франчайзинговая сеть «220 Вольт», доказана на практике множеством франчайзи. Выберите франшизу «220 Вольт» - и вы сделаете первый шаг на пути к успеху!