в интернет-магазин franch@220-volt.ru
пн.- пт. с 10.00 до 18.00 по МСК
+7 (812) 318-78-53 8 (800) 250-9-220 Бесплатный звонок по России

Заполните анкету на покупку франшизы

*
*
*
*
*
Нажатие кнопки "Отправить" означает согласие с настоящей Политикой конфиденциальности.

Франчайзинговые отношения как важный компонент успешного франчайзинга

25 Июля 2012

Для достижения высоких результатов во франчайзинговом бизнесе необходимо установить тесные и доверительные взаимоотношения между франчайзи и франчайзером. Успех бизнеса полностью зависит от этих двусторонних отношений. Качество общения франчайзи и франчайзера влияет не только на успех отдельного предприятия, но и на репутацию всей системы франчайзинга.

Достаточно прискорбно наблюдать, как из-за нежелания  или, чаще всего, неумения одной или обеих сторон вести конструктивный диалог, рушится вся система. Договоры обычно рассматриваются как основные факторы, которые ограничивают независимость франчайзи и, следовательно, ведут к конфликту. Но не только франчайзи, а и франчайзеры жертвуют определённой долей своей независимости.

Такая обоюдная зависимость франчайзи и франчайзера побуждает обоих участников бизнеса идти на некоторые уступки в обмен на получаемые преимущества. На пути к идеальному партнёрству на первое место выходят как человеческие, так и деловые качества обеих сторон.

Обычно между франчайзером и франчайзи складываются хорошие отношения, если они оба чётко уяснили, что имеют общие цели относительно имиджа компании, предлагаемых товаров, деловых операций, объёмов продаж,  роста прибылей и совместных рекламных акций. Многие специалисты по франчайзингу сравнивают развитие отношений между франчайзером и франчайзи с взаимоотношениями в браке. Только благодаря гибкому взаимодействию двух партнёров, можно сохранить доверительные и тёплые отношения на долгие годы.

Как правило, начиная и ведя свое дело (независимое предприятие), бизнесмены практически всегда руководствуются правилом «стрелять от бедра» (т.е. не задумываясь принимать решения и действовать), что, в свою очередь, может привести к плачевным последствиям. Предпринимателям-новичкам очень сложно контролировать и управлять всеми аспектами своего дела, поскольку во вновь созданном малом бизнесе нет возможности опереться на уже накопленный опыт.

Приобретая хорошую, успешную модель франчайзингового бизнеса, вы открываете себя для потоков информации по всем направлениям (включая финансовую поддержку, помощь в выборе сферы деятельности, а также богатый опыт действующих франчайзи). Кроме того, франчайзинговая модель неизбежно приводит к быстрому росту. Она является отличным средством для всех франчайзи по многим причинам: увеличение узнаваемости имени/бренда, взаимодействие с национальными рекламными кампаниями (что ведет к росту продаж), а также колоссальный рост числа покупателей (в связи с постоянным расширением бизнеса).

С франшизой «220 Вольт» по всей России многие люди начинают сегодня свои истории успеха. Начинающий предприниматель с этой франшизой может ограничиться небольшими вложениями, опытные предприниматели могут выбрать формат магазина, который увеличит оборот их бизнеса, подняв его на новую ступень.