в интернет-магазин franch@220-volt.ru
пн.- пт. с 10.00 до 18.00 по МСК
+7 (812) 318-78-53 8 (800) 250-9-220 Бесплатный звонок по России

Заполните анкету на покупку франшизы

*
*
*
*
*
Нажатие кнопки "Отправить" означает согласие с настоящей Политикой конфиденциальности.

Повышаем шансы на успех франшизы. Часть 1

25 Июля 2012

В поисках идеальной франшизы для покупки, вы в любом случае встретите как минимум несколько людей, сделавших ошибки в своем ведении подобного бизнеса. Поговорите с ними и выясните причины провала бизнеса. Как правило, они похожи. Есть несколько распространенных неправильных поступков, сделав которые, вы существенно понизите шансы на успех своего дела в франчайзинге, и скорее всего, останетесь недовольным исходом покупки франшизы.

Чтобы повысить шансы на успех:

Убедитесь в том, что обладаете достаточным капиталом.

Перед открытием дела вы получите детальный документ, четко указывающий на необходимые для бизнеса затраты. Также – не сомневайтесь – франчайзер будет много расспрашивать вас о возможности поддержания и развития подобного бизнеса. Он тоже заинтересован в вашей прибыли.

При работе с банком (для безопасности финансовых операций), убедитесь, что у вас достаточно наличных, чтобы преуспеть. Каждая франчайзинговая компания когда-то знала франчайзи, которые не преуспели именно потому, что у них просто не хватило денег.

Именно вы в ответе за менеджмент и оплату всех издержек в процессе работы. Чтобы добиться значительных результатов, убедитесь, что вы имеете достаточный бюджет, чтобы покрыть расходы в не лучшие периоды и железно следовать рекомендуемому бизнес-плану;

Не пытайтесь сэкономить на маркетинге.

Понятное дело – каждый раз, когда экономика будет не в подъеме, или вы потеряете солидного клиента, будет соблазн сберечь деньги, сократив маркетинговые расходы. В большинстве случаев это весьма легко осуществить – просто не тратьтесь на рекламу, и через  пару месяцев нужная сумма уже будет сохранена на вашем банковском счету.

Конечно же, это ошибка. Если, конечно, сарафанное радио не несет на своих волнах вести о вашем деле, или у вас не проходит бешеная вирусная реклама, - сокращение расходов на маркетинг станет заметным очень быстро.

Отличным фактом является то, что множество компаний считают ежемесячные необходимые расходы на маркетинг для своих франчайзи и контролируют выполнение этих условий.

Помните, вам нужно привлечь новых клиентов, чтобы ваш бизнес преуспевал. Держитесь тех целей, которые вы ставили перед собой, прежде чем покупать франшизу, и экономьте в других сферах.

Франшиза «220 Вольт» имеет прекрасные показатели развития, убедительно доказывающие работоспособность и успешность этой бизнес-схемы. Федеральная сеть магазинов электро- и бензоинструмента «220 Вольт» является в России на сегодняшний день одной из наиболее динамично развивающихся франчайзинговых сетей.