в интернет-магазин franch@220-volt.ru
пн.- пт. с 10.00 до 18.00 по МСК
+7 (812) 318-78-53 8 (800) 250-9-220 Бесплатный звонок по России

Заполните анкету на покупку франшизы

*
*
*
*
*
Нажатие кнопки "Отправить" означает согласие с настоящей Политикой конфиденциальности.

Инвестиционные риски франчайзинга

27 Июля 2012

Как инвестиционный инструмент, франчайзинг имеет свои выгоды и ответственность. Заключив договор и внеся паушальный взнос, вы получаете готовую бизнес-систему, разработанную и опробованную франчайзером. Вместе с ноу-хау предоставляются право пользования торговой маркой или наименованием франчайзера на договорной срок. Франчайзер окажет помощь в обучении персонала, подборе площадей, проконсультирует по учету и управлению.

Покупка франшизы – это немалые деньги, однако они значительно снижают финансовые риски первоначальных вложений. Ведь франчайзи получает возможность работать «под крылом» опытной и успешной компании. Взамен франчайзер требует определенный контроль над вашей деятельностью, особенно в части выполнении корпоративных стандартов и правил.

Франчайзинг – это наименее рискованные инвестиции для франчайзи по следующим основаниям:

- инвестиции в бизнес взаимны: франчайзер инвестирует в построение франчайзинговой сети и программы, франчайзи – в открытие и функционирование конкретной точки. Отдачу от вложений получают оба, так как франчайзинг, по сути – обоюдовыгодная система.

- только успешные и проверенные временем бизнес-концепции могут вырасти в полноценную франчайзинговую сеть. Обычно франчайзер обкатывает свое ноу-хау на какой-то собственной точке – прототипе. Устраняются все выявленные недостатки, вносятся корректировки исходя из особенностей рынка,  а только потом франшизу выпускают в продажу, клонируя удачную модель.

- срок окупаемости франшизы в несколько раз меньше, чем у классической модели бизнеса.

- уменьшение затрат на сопутствующие действия, например федеральную рекламу.

Подобный подход гарантирует минимизацию инвестиционных рисков как для франчайзера, так и для его франчайзи, ведь затраты на продвижение на рынок нового бренда зачастую составляют до 70% всех инвестиций. Предприниматели-франчайзи гораздо реже терпят фиаско в своем бизнесе, чем их независимые коллеги, осваивающие новое и незнакомое дело. Статистика по обе стороны океана доказывает это: в первые пять лет закрывает свой бизнес каждый третий самостоятельный предприниматель, из числа франчайзи – только один из 10.

Франшиза значительно сокращает риски при инвестировании, так как, приобретая ее, франчайзи всегда уверен, что его товары либо услуги узнаваемы и востребованы, а бренд –  популярен.

Франшиза «220 Вольт» - это франшиза от известной крупной компании, которая имеет основательный опыт в качестве игрока франчайзингового рынка. Одним из преимуществ франшизы «220 Вольт» является свобода действий, предоставляемая новым франчайзи.