в интернет-магазин franch@220-volt.ru
пн.- пт. с 10.00 до 18.00 по МСК
+7 (812) 318-78-53 8 (800) 250-9-220 Бесплатный звонок по России

Заполните анкету на покупку франшизы

*
*
*
*
*
Нажатие кнопки "Отправить" означает согласие с настоящей Политикой конфиденциальности.

Как сориентироваться среди предложений франшиз

30 Июля 2012

В последние годы франчайзинг в России набирает обороты, однако, к сожалению, есть среди предлагаемых на рынке франшиз и некачественные, недостаточно проработанные. Перед покупкой сначала, конечно, стоит твердо определиться, что вы хотите быть предпринимателем, оценить свои реальные возможности, в первую очередь финансовые. Выбрать что-то одно среди десятков предложений достаточно сложно, но можно выделить основные пункты условий франшизы и работы франчайзера, которые стоит выяснить в первую очередь:

- имеет ли сам франчайзер действующий и успешный бизнес. Часто встречаются компании, которые предлагают «дутые франшизы», по сути одну вывеску, за которой не стоит ни опыт, ни проработанная система бизнеса.

- условия выплат. Продавец франшизы должен подробно расписать и обосновать размеры паушального взноса и роялти. Также должны оговариваться условия выплат роялти –фиксированной суммой, в зависимости от оборотов либо включенными в цену товара. Обязательно нужно сделать финансовый анализ нескольких предложений, для сравнения реальных вложений и выяснения минимального размера вложений в открытие бизнеса. Поинтересуйтесь оборотами действующих франчайзи.

- юридический аспект. Выясните, имеет ли регистрацию товарный знак франчайзера, патенты.

- система поддержки. На практике много случаев, когда франчайзи обещают и консалтинг, обучение, и «горячую линию», однако все это остается только обещаниями. Вся система поддержки и ее объем должна быть зафиксирована в договоре. Выясните у действующих франчайзи, реальна ли поддержка либо она есть преимущественно на бумаге – конечно, на основании невыполнения договорных условий можно договор и расторгнуть, однако нужна ли вам дополнительная волокита и головная боль?

- наличие контроля над  деятельность франчайзи и его форма. Также стоит выяснить, есть ли у конкретной франшизы ограничения на заключение иных франчайзинговых договоров, так как это условие может помешать вам параллельно развивать бизнес в другой сфере.

И напоследок – обязательно в самом начале выбора проведите личную встречу с франчайзером или его представителем. Ведь франчайзинговые отношения строятся на условиях сотрудничества и первое впечатление от общения с будущим партнером очень важно.

Франшиза «220 Вольт» за годы развития на практике доказала эффективность своей схемы развития. В федеральную сеть магазинов электро- и бензоинструмента «220 Вольт» сегодня входит более 100 магазинов. Это успешный франчайзинговый проект, который продолжает развиваться.