в интернет-магазин franch@220-volt.ru
пн.- пт. с 10.00 до 18.00 по МСК
+7 (812) 318-78-53 8 (800) 250-9-220 Бесплатный звонок по России

Заполните анкету на покупку франшизы

*
*
*
*
*
Нажатие кнопки "Отправить" означает согласие с настоящей Политикой конфиденциальности.

Бизнес по франшизе: ожидания и реальность

30 Июля 2012

Постепенное вливание отечественной экономики в мировую дало свои результаты. Предпринимательство – это риск, но риск обдуманный, просчитанный. Бизнес должен иметь не только материальную и управленческую основу, но и работающую бизнес-идею. И здесь уместно вести речь о франчайзинге и франшизах.

Начнем с того, что франчайзинг – это массовое тиражирование успешного бизнеса. Поэтому  франчайзеру не плохо бы иметь прототип – собственное пробное предприятие, на котором бы он опробовал  свои бизнес схемы и ноу-хау, а потом уже запускал франшизу в продажу. Ведь если какой-то подход не верен, то он отразится и на предприятиях всей сети.  С помощью прототипа франчайзер может не только откорректировать управленческую систему, но и узнать, насколько будет рентабельным бизнес его потенциальных франчайзи.

У вас нет опыта ведения бизнеса? Не беда, ведь франчайзер побольше вашего заинтересован в развитии своей сети, поэтому франчайзи оказывается всесторонняя поддержка в обучении, консалтинге, рекламных компаниях, мерчандайзинге и маркетинге. Франчайзи по определению не одиночка – у него есть старший опытный партнер, готовый оказать всестороннюю помощь.

Главное, на что, пожалуй, стоит обратить внимание прежде всего, - это такие моменты, как:

- насколько бизнес франчайзера конкурентоспособен, востребован и известен на федеральном или мировом рынках. Обратите внимание на количество франчайзи, устанавливает ли франчайзер территориальные ограничения деятельности во избежание внутрисетевой конкуренции или старается продать франшиз побольше, не взирая на соперничество между ними на одной и той же территории.

- известность бренда франчайзера в вашем регионе – это напрямую будет влиять на покупательский спрос и формирование клиентской базы, а также ваши личные затраты на рекламную раскрутку на вашей территории. Выясните, выделяет ли франчайзер собственные средства на популяризацию товарного знака в вашем регионе.

Даже сухая статистика подтверждает, что в течение первых 5 лет только каждый 12 франчайзи терпит фиаско в собственном бизнесе, в среде независимых предпринимателей – каждый третий. Приобретя франшизу, можете не сомневаться, вы получите собственный успешный, надежный и развивающийся бизнес.

Франшиза «220 Вольт» выгодно отличается от многих других франшиз тем, что в описании для потенциального франчайзи уже содержатся разные, четко определенные, варианты размещения будущего предприятия. Именно поэтому федеральная сеть магазинов электро- и бензоинструмента «220 Вольт» продолжает активно развиваться.