в интернет-магазин franch@220-volt.ru
пн.- пт. с 10.00 до 18.00 по МСК
+7 (812) 318-78-53 8 (800) 250-9-220 Бесплатный звонок по России

Заполните анкету на покупку франшизы

*
*
*
*
*
Нажатие кнопки "Отправить" означает согласие с настоящей Политикой конфиденциальности.

Франшиза и собственный бизнес

30 Июля 2012

Оценивая рынок последних лет, можно с уверенностью сказать, что франчайзинг в России прижился и дает свои положительные плоды.  От появления франшиз выигрывают все: франчайзеры могут расширить сеть, франчайзи – организовать свой бизнес, покупатели и клиенты – иметь возможность выбора и приобретения продукта в любом. даже самом отдаленном регионе.

Когда франчайзинг только появился, многие предприниматели и те, кто желали ими стать, задавались вопросом: данный бизнес – это собственное дело или открытие филиала и работа «на дядю»?  Специфика франчайзинга способствовала этому не пониманию. В российском сознании конца 90-х (времени появления первых устойчивых франшиз) бизнес ассоциировался с риском на грани криминала, практически казачьей вольницей, принятием молниеносных решений, в случае удачи дающих сверхдоход.

Конечно, бизнес-идей так много – больше, чем мировых запасов нефти, - они не закончатся никогда. Однако для вывода на рынок в каждую из них закладываются колоссальные средства на маркетинг, рекламу, обкатку на производстве, создания пилотных проектов, определяющих востребованность и доходность.  Не каждый начинающий и даже средней руки бизнесмен может себе это позволить.

Именно поэтому франчайзинг стал потихоньку осваиваться на рынке. Конечно, сторонники того, что «франшиза – это  филиал» остались, но их аргументы достаточно слабы для тех, кто хочет иметь высокий старт и стабильное развитие.  Во-первых, их главный аргумент – франчайзер имеет право контроля над соблюдением стандартов на вашем предприятии, а это уже, дескать, не свободный бизнес. А ведь если задуматься, именно стандарты и единообразное оказание услуг и производство товаров делают бренд франчайзера узнаваемым, тем самым привлекая клиентов за товаром или услугой в ваше предприятие. Поэтому в надлежащем контроле заинтересованы обе стороны.

Во-вторых, противники франчайзинга считают, что помощь и поддержка франчайзера мешает принимать собственные решения. Но опять же, что начинающему предпринимателю важнее: возможность принимать решения или совершать те действия, которые показали свою успешность на опыте франчайзера и других франчайзи? Стоит ли абсолютная самостоятельность риска принять решения, которые могут быть фатальными для бизнеса по причине вашей неопытности?

 Франшиза «220 Вольт» выгодно выделяется в ряду других франшиз тем, что в описании развития франчайзингового проекта уже содержатся разные, четко определенные, варианты развития будущего предприятия потенциального франчайзи.