в интернет-магазин franch@220-volt.ru
пн.- пт. с 10.00 до 18.00 по МСК
+7 (812) 318-78-53 8 (800) 250-9-220 Бесплатный звонок по России

Заполните анкету на покупку франшизы

*
*
*
*
*
Нажатие кнопки "Отправить" означает согласие с настоящей Политикой конфиденциальности.

Франшиза: следуйте плану и задавайте вопросы.

31 Июля 2012

Колесо уже изобретено, и вам не нужно делать этого заново. Бизнес-план франшизы был проверен сотни раз, и все нужные корректировки были внесены. Задавать вопросы совсем не больно – и они помогут вам понять логику поступков и предложений франчайзера, и отнестись к ним со всей возможной глубиной понимания. Добираясь до основ бизнес-плана, вы сможете поверить в него. Понимание того, почему конкретная проблема решается так, а не иначе, поможет вам понять, насколько хорошо ваш франчайзер разбирается в бизнесе. Уважение к его знаниям придет позже, когда вы видите, какие плоды дали эти советы.

Пользуйтесь преимуществами семинаров и разного рода встреч

Не игнорируйте тренинги, семинары или встречи хозяев франшизы, которые возможно посетить. Они могут стать золотыми жилами информации для вас, а также возможностью встретить таких же франчайзи, уже прошедших через ваши проблемы. Используйте преимущество комнаты, буквально переполненной опытом. Задавайте вопросы и внимательно выслушивайте ответы. Особенно важно это предложение, если вы впервые в бизнесе и каждый его аспект для вас в новинку. Позже вы сможете отправлять на такие встречи своих сотрудников. Хорошо натренированный персонал должен быть целью для хозяина бизнеса – это поможет увеличить прибыль. Позже это также поможет получить некоторое кол-во свободного времени – вы будете знать, что ваш бизнес в надежных руках. Награждайте свой персонал за хорошо проделанную работу. Комплимент, который вы дадите в нужную минуту, может творить чудеса. Работники радуются, зная, что их начальник понимает, как хорошо они работают. Комплименты важны для их работы.

Нанимайте и увольняйте сотрудников

Если сотрудник проваливает свою работу, устройте встречу и дайте знать, где персонал прокололся и что надо делать, чтобы исправить показатели. Если проблема после этого устранится – прекрасно. Но когда нет, увольте их и объясните, почему это сделали. Документируйте каждую мелочь о сотруднике, начиная с первой вашей встречи и заканчивая всеми пересечениями по работе. Это может понадобиться, если возникнут претензии после увольнения. Возможность доказать правомерность увольнения будет прекрасным шансом хорошо закончить такой спор.

Первое впечатление клиента от встречи с вами может быть решающим в его намерении вести с вами дальнейшие дела. Клиенты отлично реагируют на компетентность, улыбки и отзывчивость. И конечно же им не нравится работать с безразличными и ленивыми сотрудниками. Если у вас в штате есть такой человек – он первый кандидат на увольнение.

Что же нужно искать, когда нанимаете штат? Если потенциальный сотрудник уже работал где-то, весьма полезными будут рекомендации. Если нет – посмотрите на их аттестат или оценки в приложении к диплому. Оценки демонстрируют две вещи – что студент способен работать, чтоб получить то, что ему нужно, и что он вполне обучаем. Нет ничего плохого в том, что с вами будут работать умные люди. Если у них есть талант, повышайте их как можно быстрее, чтобы они выполняли более ответственную работу. Хороший персонал существенно облегчит ваш труд хозяина и менеджера.

Одной из отличительных особенностей франшизы «220 Вольт» всегда являлась эффективная поддержка начинающего предпринимателя на всех этапах запуска предприятия, в частности и по вопросам подготовки и обучения персонала. Это делает франшизу «220 Вольт» надежным франчайзинговым проектом.