в интернет-магазин franch@220-volt.ru
пн.- пт. с 10.00 до 18.00 по МСК
+7 (812) 318-78-53 8 (800) 250-9-220 Бесплатный звонок по России

Заполните анкету на покупку франшизы

*
*
*
*
*
Нажатие кнопки "Отправить" означает согласие с настоящей Политикой конфиденциальности.

Программа развития франчайзингового магазина

10 Августа 2012

По данным отраслевых аналитиков, в российском бизнесе работают около 400 франшиз. Более половины из них относятся к сфере торговли продуктами питания, одеждой и другим непродовольственным сегментом.  Среди представленного сектора лидируют непродовольственные франшизы, предлагающие с бизнес-схемой еще и поставку самого товара. В большинстве своем данный вид франшиз не имеет роялти, привязанных к валовым продажам магазина, так как франчайзер зарабатывает на  оптовой реализации товара франчайзи. Рекламные сборы так же редки, поскольку франчайзер проводит единую информационную политику по всей стране и использует только федеральную рекламу.

Продажи во многом зависят от удачного расположения магазина и покупательской способности местного населения. Непродовольственные франшизы включают в свой пакет оценку площадей под магазин, мониторинг целевой аудитории. Программа развития франчайзингового магазина подробно должна подробно описывать, где и как лучше открыть магазин, какие форматы точки предлагаются. Для обучения менеджмента или администраторов магазина приезжает специальная команда start-up либо консультирующий специалист.

Конечно, непродовольственные магазины одной франшизы должны быть выполнены в едином стиле, иметь одинаковые вывески, стандартизировано раскладывать или выставлять товар.

Основные инвестиции в открытие магазина состоят из комплекса следующих затрат:

- аренда либо покупка помещения;

- ремонт, отделка помещения (по дизайн-проекту франчайзера);

- закупка оборудования, стендов, витрин, мебели, компьютеров, кассовых аппаратов (обычно франчайзер предлагает льготные цены);

- заказ наружной вывески;

- закупка программного обеспечения (если это обеспечение предлагается бесплатно, то это характеризует франчайзера с самой положительной стороны);

- заказ первой партии товара;

- зарплата продавцов.

Желательно, чтобы франчайзер предоставил разработанный под вас план развития магазина: оценку продаж, адаптацию товарного наполнения под особенности региона, необходимость местной рекламы и проведения акций. Сотрудничество с франчайзером не должно быть единичным и только в начале открытия магазина. Хороший договор франчайзинга будет содержать и указание на обязанность франчайзера проводить периодический аудит и работу над ошибками с франчайзи, анализ и оптимизацию деятельности магазина. То есть программа развития магазина должна работать, а франчайзер должен не пускать все на самотек, а отслеживать реализацию программы и ее результат.

Успех франшизы «220Вольт», насчитывающей более 70 магазинов в разных регионах, обусловлен тем, что компания предлагает своим франчайзи самые выгодные условия открытия своего дела и постоянно оказывает поддержку по мере их роста и развития.