в интернет-магазин franch@220-volt.ru
пн.- пт. с 10.00 до 18.00 по МСК
+7 (812) 318-78-53 8 (800) 250-9-220 Бесплатный звонок по России

Заполните анкету на покупку франшизы

*
*
*
*
*
Нажатие кнопки "Отправить" означает согласие с настоящей Политикой конфиденциальности.

Франчайзинг товара в России

10 Августа 2012

Наша страна за последние 15 лет активно включилась в освоение бизнес-схем франчайзинга. Это ничуть не удивительно, ведь франчайзинговые предприятия обладают большей устойчивостью, чем «самостоятельный» коллеги. И выживаемость в конкурентной среде у франшиз выше – только 9% из них закрываются в течение первых пяти лет. Из тех, кто не использует франшизы, печальная статистика закрытия фирм включает каждого третьего предпринимателя. Заинтересованность двух сторон в развитии бизнеса является основной гарантией успешности франчайзинговых предприятий.

Наиболее популярные российские направления: фитнес-клубы, быстрое питание, продажа одежды, реклама, бухгалтерские услуги. Отдельно как вид стоит выделить товарный франчайзинг – самый распространенный в нашей стране. Он в свою очередь существует в двух вариантах:

1. Продажа товара, произведенного под торговой маркой франчайзера. Главная цель франчайзера  - расширить рынок сбыта даже в отдаленные территории. Франчайзи в основном работают на рознице непосредственно с потребителем. Зачастую франчайзер предлагает свою систему логистики для управления товарными потоками. Так же при таком виде франшизы франчайзер поставляет товар франчайзи через третьи лица: дистрибьюторов, агентов. Главное, что должно соблюдаться: реализация товара производителя, единообразие сети, фирменность стиля. Распространены франшизы этого вида в продажах нефтепродуктов, одежды, обуви и т.д.

2. Продажа товара, который франчайзер не производит, но имеет возможность формировать  и управлять ассортиментом за счет долгосрочных связей с производителями и поставщиками. Франчайзер приобретает товары сам, а потом реализует их через сеть франчайзи. Конечно, франчайзер покупает как крупный оптовик – цена приобретаемого им товара минимальна или полностью по ценам производителя.  В данном виде франшизы, кроме различных видов помощи и поддержки франчайзи, будут важны узнаваемость «вывески» франчайзера, единый стиль компании, фирменность и широкая сеть.

Как считают специалисты-аналитики, наиболее привлекательны те товарные франшизы, которые содержат элементы бизнес-формата и сервисного франчайзинга. То есть франчайзер предоставляет не только товар, но и обучение, консалтинг, стандарты и правила ведения бизнеса, технологий продаж.

«220 Вольт» предлагает вариант товарной франшизы – продажа электроинструмента и техники, содержащей все необходимые требования к ведению бизнеса и открытию магазина. Компания предлагает не только выгодную идею для бизнеса, но и солидный пакет  консалтинговых и вспомогательных услуг.