в интернет-магазин franch@220-volt.ru
пн.- пт. с 10.00 до 18.00 по МСК
+7 (812) 318-78-53 8 (800) 250-9-220 Бесплатный звонок по России

Заполните анкету на покупку франшизы

*
*
*
*
*
Нажатие кнопки "Отправить" означает согласие с настоящей Политикой конфиденциальности.

Перспективные направления франчайзингового бизнеса

21 Августа 2012

Покупка хорошей франшизы может гарантировать успешной начало бизнеса при поддержке франчайзера. Однако не стоит думать, что франшиза избавит вас от всех работ или защитит от конкуренции на рынке. Кто-то открывает бизнес «с нуля», другой приобретает франшизу конкурента – поэтому не стоит обольщаться положительным реноме франчайзера, который, как вы считаете, может сделать предлагаемый вами товар эксклюзивом.

Поэтому важно не только подобрать надежную франшизу и добросовестного франчайзи, но и трезво оценить перспективность развития этого бизнеса по отношению к вашему местному рынку. Прежде всего, узнайте, есть ли поблизости компании с аналогичными предложениями, оцените, насколько они могут составить вам конкуренцию в ценовой политике, по качеству, месторасположению и т.д.

Проведите свой независимый маркетинговый опрос по знакомым, какой вид товара или услуги им недостает, что они хотели бы купить, выясните их мнение о ваших потенциальных товарах.

Особо обратите внимание на следующие характеристики предлагаемого франчайзером продукта:

- новаторство и имидж продукции  - новое и интересное либо уже хорошо зарекомендовавшее себя всегда привлекает покупателей.  Товар с неизвестным шансом на успех будет «котом в мешке», рассчитать окупаемость которого будет сложно. Желательно узнать об имидже товара на других, аналогичных вашему рынках.

- рентабельность бизнеса.

- сезонность спроса - поможет прогнозировать изменение потоков наличности (ведь возможно вам нужно платить роялти каждый месяц).

В последние пять лет наибольшей популярностью пользуются франшизы продуктовых ритейлов, фаст-фудов, магазинов непродовольственных товаров, а также франшизы в информационных технологиях. Производственный франчайзинг и франшизы в сфере услуг не так развиты на российском рынке.

Франчайзи в информационных технологиях тысячи, а вот франчайзи – саамы крупный –один, предприятие «1С», так что особого выбора в этом секторе нет. Последний год обозначен скачком роста сектора фаст-фуда и ресторанов – Сабвея, Елки-Палки, KFC. Вступительный взнос достаточно высок, предприятия окупают себя в течение нескольких лет, однако отношения франчайзеров к своим «детищам» очень серьезное, что позволяет франчайзи рассчитывать на надежное и долгое сотрудничество.

Продовольственный ритейл представлен продуктовыми сетями «Копейка», «Пятерочка» и иными. Для их открытия требуется солидный первоначальный капитал. особенно на формат супер – и гипермаркетов, где нужно арендовать помещения и закупать у разных поставщиков товар.

В непродовольственном секторе торговли бум на франшизы магазинов монобрендовой одежды наблюдался пару лет назад, однако пошел на спад – все-таки рынок уже ими достаточно насыщен (даже больше, чем в Европе и США, как говорят аналитики).

Одно из перспективных направлений франчайзинга в России – торговля внесезонным и востребованным продуктом  - электроинструментом и запчастями. Компания «220 Вольт» предлагает отличные условия для желающих начать свой бизнес в регионах под нашим брендом.