в интернет-магазин franch@220-volt.ru
пн.- пт. с 10.00 до 18.00 по МСК
+7 (812) 318-78-53 8 (800) 250-9-220 Бесплатный звонок по России

Заполните анкету на покупку франшизы

*
*
*
*
*

Конкуренция среди франчайзинговых сетей: кто победит

27 Августа 2012

Для современного рынка все более характерным становится развитие франчайзинговых сетей. Все больше на улицах городов становится узнаваемых вывесок магазинов и салонов, объединенных общим названием, фирменным стилем и другими корпоративными нюансами.

Система ведения бизнеса по определенным правилам, франчайзинг, становится все более популярным. Компания-владелец определенной торговой марки, как правило, хорошо известной и успешной, - франчайзер, предлагает другим фирмам действовать под ее протекцией. Взамен небольших ограничений, налагаемых договором по покупке франшизы (лицензии), младшие компании (франчайзи) получают целый ряд привилегий.

Таким образом, выгоду получают обе стороны: франчайзер продвигает свой фирменный знак, а франчайзи – льготные условия ведения бизнеса. Чем больше компаний сагитирует старший партнер, тем обширней будет его франчайзинговая сеть. И тем больше будет его прибыль.

Некоторые трудности для франчайзинговых сетей

Но не все так просто. Для успешного осуществления этой стратегии необходимо несколько условий:

• Правильный подбор франчайзи. Для поддержания стандартов качества и фирменного стиля внутри франчайзинг-системы, старшему партнеру иногда приходится принимать непопулярные решения, что не каждой подчиненной компании нравится.

• Экономическая реальность не всегда соответствует теоретическим расчетам маркетологов и экономистов. Франчайзер может применить неправильно рассчитанную модель развития, не соответствующую реалиям быстро развивающегося рынка. В этом случае будет потеряно время, а конкуренты займут образовавшуюся нишу на рынке, которую временно потерял франчайзер.

• Сложности перевода. Как правило, на российском рынке стараются закрепиться крупные иностранные компании, способные предложить большие инвестиции в какую-либо отрасль. Но особенности ведения российского бизнеса не всегда бывают понятны менеджерам таких компаний. Франчайзер рискует потерять деньги, основываясь на знаниях, полученных при ведении бизнеса по международным стандартам. Что не всегда пригодно на российских просторах.

Подводя итог, можно сказать, что широкое развитие франчайзинговых сетей – дело ближайшего будущего. И победят те франчайзеры, кто хорошо понимает особенности современного российского рынка и способен предложить лучшие услуги (товары) за меньшую цену.

Одной из самых успешных и динамично развивающихся франчайзинговых сетей сегодня в России является федеральная сеть магазинов электро- и бензоинструмента «220 Вольт». Франшиза «220 Вольт» - это прекрасные перспективы развития вашего бизнеса!