в интернет-магазин franch@220-volt.ru
пн.- пт. с 10.00 до 18.00 по МСК
+7 (812) 318-78-53 8 (800) 250-9-220 Бесплатный звонок по России

Заполните анкету на покупку франшизы

*
*
*
*
*

Ассоциации франчайзи и франчайзеров

29 Августа 2012

Франчайзинг – это бизнес-концепция, работающая на взаимовыгодном сотрудничестве и поддержке сторон – франчайзера и франчайзи. Как известно, «в поле не воин» тот, кто делает что-то в одиночку. Для франчайзинга это выражение применимо больше, чем к другим видам бизнеса.

Для того, чтобы помочь друг другу, передав информацию, ресурсы, программы продвижения, стороны франчайзинга объединяются в ассоциации. Существуют общие ассоциации франчайзеров, объединения франчайзи одного франчайзера или просто франчайзинговые ассоциации, учитывающие потребности обеих сторон. Данные объединения организуют тематические выставки и семинары, проводят конференции и обучение с целью популяризации франчайзинга и привлечения в него новых партнеров.

Одной из самых солидных организаций, имеющей большой опыт и положительную репутацию, является Российская ассоциация франчайзинга, начавшая свою деятельность в 1997 году. Отличительная особенность данной ассоциации – разноплановость. На площадке организации взаимодействуют не только франчайзи и франчайзеры, но и государственные органы, фонды, банки, юристы и просто лица, заинтересованные в открытии или расширении своего бизнеса.

Обычно все ассоциации разрабатывают кроме уставных документов еще и кодексы этического взаимодействия сторон. Например, этический кодекс вышеупомянутого РАФ предполагает, что франчайзер строит свою сеть при наличии минимум одного пилотного предприятия и предлагает к использованию не только легальные права на знаки отличия фирмы, но и дальнейшую техническую и коммерческую поддержку.

Франчайзи, в свою очередь, уважительно относится к репутации, идентичности и коммерческой информации франчайзера, не нарушая и не разглашая их. Так же франчайзи обязуется подавать честную и объективную информацию по деятельности предприятия, предоставлять франчайзеру доступ в помещение и необходимую документацию для контроля за соблюдением стандартов сети.

Главные цели франчайзинговых ассоциаций -  построение диалога между лицами и организациями, содействие созданию экономической и правовой баз, защита интересов челнов объединения. Начинающему предпринимателю, формирующему секторы малого и среднего бизнеса, необходима не только успешная франчайзинговая бизнес-идея, но и поддержка на первых порах, подсказка по насыщенности рынка, финансированию  другим вопросам.

Магазины бензо- и электроинструмента «220 Вольт» успешно работают в десятках регионов России. Это активно развивающаяся франчайзинговая сеть, построенная на продаже востребованного и качественного товара, спрос на который не зависит от сезонности и моды. «220 Вольт» предлагает самые благоприятные условия для франчайзи для открытия собственного дела в любом городе и регионе.