в интернет-магазин franch@220-volt.ru
пн.- пт. с 10.00 до 18.00 по МСК
+7 (812) 318-78-53 8 (800) 250-9-220 Бесплатный звонок по России

Заполните анкету на покупку франшизы

*
*
*
*
*
Нажатие кнопки "Отправить" означает согласие с настоящей Политикой конфиденциальности.

Выгоды франшизы для франчайзера

31 Августа 2012

Франчайзинговая модель бизнеса завоевывает мировые рынки – и неспроста. Идея того, что соединение бизнес-процессов с взаимной заинтересованностью бизнес сторон в результате приносит наилучший эффект. А если эту систему копировать и распространять, то можно получить развитую, стабильную сеть, приносящую доход.

Поэтому многие предприниматели, имеющие стабильно работающее предприятие, решают развить свой бизнес путем продажи франшиз. Единообразные цели все франчайзинговой системы, конечно, способствуют росту конкурентоспособности сети франчайзера и продвигают его марку на рынке. Рассмотрим пристальнее, что может получить предприниматель, начав продавать франшизы и формируя сеть:

- продвижение на рынок без дополнительных инвестиций – все основные расходы на открытие точек несет франчайзи, поэтому франчайзер вкладывается только на организационные мероприятия.

- увеличение сбыта, в том числе на отдаленных территориях – сеть расширяется туда, где найдутся заинтересованные франчайзи. Поэтому франчайзер может не вкладывать ресурсы в открытие корпоративной сети для сбыта продукции.

- доход от выплат – франчайзер имеет постоянный доход от выплат роялти, притом, чем успешнее работает предприятие франчайзи, тем выше его доходность для головной фирмы.

- быстрое развитие, контроль рынка. На рынке побеждает тот, кто первым займет нужную нишу. С помощью франчайзи можно занять сегмент рынка вперед конкурентов, которые будут открывать собственные точки.

- быстрое продвижение на рынок новых товаров и технологий.

- исследование рынка – при анализе работы франчайзи можно выявить востребованность товаров и услуг на определенной территории, а также покупательскую способность населения, что позволяет работать на перспективу.

- минимизация численности аппарата по управлению бизнесом – не надо создавать филиалы, представительства компании, заниматься наймом персонала – это делает франчайзи как собственник предприятия.

Так как цели у франчайзера и франчайзи одни, то франчайзер может затрачивать свои усилия на стратегическое развитие и повышение качественных характеристик продукции. И что немаловажно – во франчайзинге франчайзи трудится на самого себе, он не наемный работник. Следовательно, заинтересованность в результатах работы намного выше, чем у директора филиала даже при наличии премий и бонусов.

Франшиза «220 Вольт» - отличное начало вашего бизнеса в торговле. Объемный и учитывающий все нюансы франчайзинговый пакет поможет начать свое дело вместе с «220 Вольт» быстро, надежно и без проблем.