в интернет-магазин franch@220-volt.ru
пн.- пт. с 10.00 до 18.00 по МСК
+7 (812) 318-78-53 8 (800) 250-9-220 Бесплатный звонок по России

Заполните анкету на покупку франшизы

*
*
*
*
*

Поддержка в управлении компанией франчайзи

31 Августа 2012

Договор подписан, паушальный взнос уплачен – однако это только начало длинного пути развития бизнеса по франшизе. Именно в этот момент франчайзер должен уделить максимум внимания факторам, влияющим на работу нового франчайзи. Ведь доход франчайзера – роялти и реализация товара в некоторых случаях, напрямую зависят от того, насколько новый партнер быстрее включится в процесс и встроится в систему.

Франчайзер, в зависимости от приобретенной франшизы, оказывает новоиспеченному франчайзи различные виды и формы поддержки.

1. Самый плохой вариант поведения франчайзера при открытии новой точки – вручить франчайзеру брендбук и «умыть руки». Разумный франчайзер не оставит франчайзи одного разбираться в хитросплетениях своего бизнеса, а обязательно подготовит специалиста или стартап команду для помощи в открытии и в ведении дела на первых порах. Если даже франчайзи имел опят ведения своего бизнеса, это не означает, что он моментально органично вольется в крупный бизнес франчайзера. Поэтому для нового партнера нужно назначить своеобразного «проводника».

2. Точка франчайзи должна соответствовать всем стандартам приобретенной франшизы по дизайну, площади, интерьеру. Чтобы это проконтролировать, франчайзер зачастую берет на себя процесс взаимодействия с проектировщиками, студиями дизайна. При этом франчайзи избавлен от лишних хлопот, а франчайзер имеет полный контроль над качеством работ.

3. Следующий этап работы – набор команды предприятия франчайзи. Франчайзер проводит первичное обучение сотрудников франчайзи, менеджмента. Для этого разрабатываются тренинги либо проводятся семинары.

4. В дальнейшем, когда бизнес начал работать. поддержка франчайзера становится постоянной. Это консультирование по вопросам маркетинга, рекламы, иных вопросов ведения бизнеса. По ходу работы возникают и специфические проблемы, которые также должны решаться совместно.

Добросовестный франчайзер всегда поддерживает франчайзи и на этапе открытия бизнеса, и при дальнейшей работе. Имея рядом «надежное плечо», франчайзи может избежать дорогостоящих ошибок, которые могут «аукнуться» и самому франчайзеру. Консалтинг в управлении от франчайзера – это бизнес-школа для франчайзи, в которой учат только тому, что уже опробовано на практике. Поэтому даже начинающий франчайзи имеет высокие шансы на успех в бизнесе.

Хотите открыть свой магазин и минимумом затрат и риска? Тогда вы по адресу! Компания «220 Вольт» предлагает к открытию в любом регионе франчайзинговых магазинов инструмента, садовой техники и запасных частей. Наш бизнес прибылен, товар – востребован, а наши франчайзи более 7 лет с успехом работают на рынке!