в интернет-магазин franch@220-volt.ru
пн.- пт. с 10.00 до 18.00 по МСК
+7 (812) 318-78-53 8 (800) 250-9-220 Бесплатный звонок по России

Заполните анкету на покупку франшизы

*
*
*
*
*
Нажатие кнопки "Отправить" означает согласие с настоящей Политикой конфиденциальности.

Конверсионный франчайзинг

31 Августа 2012

Существует множество видов и подвидов франчайзинговых моделей, все из которых подразумевают присутствие франчайзера и франчайзи, однако имеющих различные способы вливания в сеть новых партнеров и взаимодействия сторон. Одним из наиболее «старых» видов франчайзинга является конверсионный, то есть расширяющий франчайзинговую сеть за счет самостоятельно работающих предприятий, переходящих под контроль франчайзера по различным причинам, поэтому его еще называют «дочерним» франчайзингом.

Термин конверсионности во франчайзинге  используется в двух контекстах:

- независимое предприятие, решив воспользоваться преимуществами нахождения в крупном бизнесе, вливается в сеть франчайзера.

- крупный франчайзер расширяет свою сеть за счет приобретения более мелких предприятий с их преобразованием под собственные стандарты.

То есть при конверсии действующее предприятие превращается в члена франчайзинговой сети в целях «удержания на плаву» благодаря известному бренду франшизы, снижения издержек или повышения качества услуг. Например, сеть отелей Holiday Inns за несколько лет создала собственную сеть с оригинальным обликом, привлекая во франчайзинг действующие отели.

Зародился данный вид франчайзинга в США в 70-х годах прошлого века в секторе брокерских и риэлтерских услуг, постепенно распространив свое влияние на другие рыночные сферы. Рост сетей происходил за счет объединения разрозненных предприятий по одной крышей. Попутно решались маркетинговые проблемы, трудности сбыта продукции. Именно по этим причинам в условиях растущей конкуренции независимые предприятий отказывались от определенной степени своей свободы для выживания в бурном море бизнеса.

Рыночная ситуация и стратегия франчайзера определяют, с помощью какого из видов франчайзинга сеть будет расти. Если важно соблюдение технологии и строгих стандартов, то более подходящим будет франчайзинг бизнес-формата. Если же рынок разрозненный, насыщенный большим количеством мелких компаний, то оптимальнее использовать модель конверсионного франчайзинга, который предоставляет большую независимость франчайзи и их предприятиям.

В условиях жесткой конкуренции есть возможность открыть свой успешный бизнес с минимальным риском – это франшиза «220 Вольт». Наши магазины электроинструмента и других внесезонных товаров открыты в десятках городов. Наши франчайзи получают хороший старт и постоянную поддержку в ведении бизнеса.