в интернет-магазин franch@220-volt.ru
пн.- пт. с 10.00 до 18.00 по МСК
+7 (812) 318-78-53 8 (800) 250-9-220 Бесплатный звонок по России

Заполните анкету на покупку франшизы

*
*
*
*
*
Нажатие кнопки "Отправить" означает согласие с настоящей Политикой конфиденциальности.

Использование бизнес-модели франшизы

3 Сентября 2012

Франчайзинг, как способ тиражирования успешных бизнес-моделей, признан в мировой практике одним из самых надежных методов открытия и ведения бизнеса, особенно малого. Покупая франшизу, предприниматель получает право использовать в своем бизнесе модели и ноу-хау, разработанные и внедренные на практике франчайзером. Франчайзи, то есть покупатель франшизы, организует собственное дело под маркой или брендом франчайзера (владельца бизнес-модели), осуществляя текущую деятельность в соответствии с корпоративными стандартами франчайзинговой сети. Франчайзи при этом не филиал и не подразделение франчайзера, а самостоятельный предприниматель – ИП или юр.лицо, выступающий в гражданских правоотношениях от своего имени, а на рынке и для потребителей –под вывеской франчайзера.

Выгода франчайзи – получение возможности пользоваться раскрученным брендом и обкатанной моделью ведения бизнеса, опробованной на практике франчайзером на прототипе или иными франчайзерами этой сети. Это, в первую очередь, означает получение стабильного дохода и окупаемость франшизы в короткие сроки. Предприятие будет приносить прибыль с первых дней, ведь лояльность потребителей к марке уже сформирована франчайзером.

Конечно, бизнес-модель предоставляется франчайзи не бесплатно, франчайзер получает единовременный паушальный взнос, периодические платежи – роялти и иные взносы (например, в рекламный фонд), устанавливаемые конкретным договором. Платежи могут быть и завуалированными, например, когда франчайзер обязует закупать оборудование, расходные материалы и товары только у него, на что накручивается дополнительная наценка. Платежи могут выражаться в фиксированной сумме или в плавающей – процентной.

Прежде чем вывести свою бизнес-модель на рынок, франчайзер должен ее досконально отработать. Для этого франчайзеры открывают пилотные предприятия или прототипы, на которых опробуются все технологические процессы и стандарты ведения бизнеса. По результатам работы «пилота» корректируются рабочие инструкции и правила, выявляются и устраняются недостатки системы. Поэтому приобретая франшизу, то есть, оплачивая готовую бизнес-модель, потенциальный франчайзи должен уделить особое внимание действующим точкам сети, а если франчайзер вышел на рынок недавно – его пилотным проектам.

Вы энергичны, уверенны в себе, имеете стартовый капитал и хотите начать свой бизнес, но опасаетесь нестабильности рынка и значительных вложений на раскрутку дела? Тогда франшиза «220 Вольт» идеально подойдет вам, избавив от маркетинговых проблем, расходов на бренд, поиска выгодных поставщиков. Наш опыт плюс ваша энергия дадут отличный результат и успешный бизнес.