в интернет-магазин franch@220-volt.ru
пн.- пт. с 10.00 до 18.00 по МСК
+7 (812) 318-78-53 8 (800) 250-9-220 Бесплатный звонок по России

Заполните анкету на покупку франшизы

*
*
*
*
*

5 вопросов, которые вам надо задать при покупке франшизы.

12 Сентября 2012

Вопросы при покупке франшизы задавать нужно обязательно. Рынок франшиз насыщен предложениями и правильно сориентироваться среди такого количества сразу затруднительно. Покупать «кота в мешке» не будет никто, но зачастую истинная сущность предлагаемого бизнеса тщательно вуалируется.

Нужно исходить из того, что по сухим данным статистики более 55% предложений франшиз оказываются «пустышками» или откровенным мошенничеством. Например, недорого продается идея и наименование бизнеса, за которой не стоит ничего – ни опыта работы франчайзера, ни прототипных работающих точек, иногда даже бренд оказывается не оформленным никак. Или предлагается какая-то схема бизнеса, не являющаяся франшизой по сути. Например, вы открываете точку, а ваш продавец «франшизы» сбывает вам оборудование и залежавшийся товар для реализации, причем по завышенным расценкам.

Чтобы не попасть впросак с недобросовестными предложениями франшиз, нужно задаться  - и задать потенциальному франчайзеру, - следующие вопросы:

- как давно предполагаемый франчайзер находится на рынке, насколько он успешен, какие он имеет планы на развитие.

- есть ли у франчайзера собственный точки, где он «обкатал» предполагаемую бизнес-схему, а также внедряемый стандарты и правила.

- насколько успешно работают его франчайзи (и есть ли они на практике, а не на бумаге?), не закрываются ли франчайзинговые точки. Если закрываются, то по какой причине. Рекомендуется не ограничиваться здесь только постановкой вопросов – нужно связаться с самими франчайзи (франчайзер, которому нечего скрывать без проблем даст вам их координаты), у них уже и узнать, насколько этот бизнес хорош в реальности, держит ли свои обещания франчайзер.

- что написано во франчайзинговом договоре. Нормальный франчайзер даст ознакомиться с договором сразу, ведь данный документ – основа ваших будущих отношений, расписывающая все нюансы совместной деятельности, за что платит франчайзи. Франчайзер должен доходчиво объяснить, что входит в сумму паушального взноса – бизнес-идея. товарный знак, ноу-хау, обучение и консалтинг.

Крайне важно изначальные партнерские отношения франчайзера и франчайзи. Если же потенциальный франчайзи не может что-то объяснить (или не хочет и скрывает), если вам некомфортно с ним общаться или система связи ненадежна и неудобна, то, как бы ни было заманчиво данное предложение,  лучше поискать другую франшизу.

Компания «220 Вольт» предлагает отличный вариант для бизнеса – магазины инструмента и запчастей под собственной маркой. У наших франчайзи нет проблем ни с оформлением бизнеса, ни с формированием ассортимента и клиентской лояльности. Магазины под нашим брендом работаю в десятке регионов страны, причем, работаю успешно.