в интернет-магазин franch@220-volt.ru
пн.- пт. с 10.00 до 18.00 по МСК
+7 (812) 318-78-53 8 (800) 250-9-220 Бесплатный звонок по России

Заполните анкету на покупку франшизы

*
*
*
*
*
Нажатие кнопки "Отправить" означает согласие с настоящей Политикой конфиденциальности.

Как избежать ошибок при покупке франшизы.

12 Сентября 2012

Интернет пестрит предложениями франшиз. Но как не ошибиться при столь важном выборе? Ведь ваши финансовые ресурсы наверняка весьма ограничены. Да, франчайзинговый бизнес, как показывает мировая и отечественная практика, отличный вариант обзавестись стабильным бизнесом. о для этого необходимо правильно выбрать франшизу и ее продавца – франчайзера.

То, что пользуется спросом, всегда привлекает внимание мошенников и различных «серых» личностей, продающих под видом франшизы абы что. Более половины франчайзинговых предложений – просто очередные уловки «остапов» различных рангов.

Необходимо понимать, в чем суть и смак франчайзинговых отношений – во взаимной заинтересованности успешности бизнеса франчайзи (покупателя франшизы). То есть, нормальный франчайзи никогда не ограничится только продажей бренда, ведь он должен также и следить за тем, чтобы франчайзи «не ударил лицом в грязь», запятнав имя марки. Для этого франчайзер всегда оказывает консультационную, а иногда и юридическую поддержку франчайзера. Наиболее сильный компании-франчайзеры могут предоставить и товарный кредит и иные льготные условия.

Самые главные советы, на что же все-таки обратить внимание, чтобы не ошибиться в выборе:

1. Франчайзинговый договор, который является основой, регулирующей отношения сторон. Вас сразу должно насторожить, если франчайзер говорит одно на словах, но в договоре написано совсем другое. Верить обещаниям франчайзера в данном случае абсолютно неуместно. Так же лучше не связываться с той франшизой, которая во франчайзинговом договоре называется иначе, чем «франшиза» или «договор коммерческой концессии» в терминах отечественного законодательства. Зачастую недобросовестные продавцы под видом франшизы предлагают дистрибьюторский договор или договор оказания услуг.

2. Реальный опыт франчайзера в той сфере, франшизу по которой он выставляет на продажу. Если бизнес-идея существует только на бумаге, как красива и завлекательна она бы ни была, такое предложение лучше обойти стороной.

3. Рекомендации действующих франчайзи. Не поленитесь узнать, есть ли таковые, как давно и с каким успехом они работают на рынке.

4. Объем поддержки, оказываемой франчайзером своим франчайзи.

Чтобы детально разобраться в конкретной франшизе, нужно учесть еще сотни нюансов, от кадровых до финансовых. Но вначале нужно узнать подробности про самого франчайзера и про успешность и устойчивость его бизнеса – ведь именно вам франчайзер продаст его бизнес-клон.

Хотите открыть свой магазин? У вас есть реальная возможность сделать это с минимальными затратами и риском. Франшиза «220 Вольт» предлагает не только концепт магазина, но и полный бизнес-пакет постоянного сопровождения.