в интернет-магазин franch@220-volt.ru
пн.- пт. с 10.00 до 18.00 по МСК
+7 (812) 318-78-53 8 (800) 250-9-220 Бесплатный звонок по России

Заполните анкету на покупку франшизы

*
*
*
*
*
Нажатие кнопки "Отправить" означает согласие с настоящей Политикой конфиденциальности.

Зачем покупать франшизу?

14 Сентября 2012

Вы еще задаетесь этим вопросом? Тогда стоит привести в пример цифры неумолимой международной статистики: только каждый восьмой предприниматель, пустившийся «в свободное плавание», может продержаться, не разорившись, первые пять лет. А среди тех, кто приобрел франшизу – франчайзи, данные диаметрально противоположные. Более 90% франчайзи по прошествии пяти лет могут похвастать успешным и стабильным бизнесом. В дальнейшем этот показатель сохраняется -  за рубежом есть множество примеров, когда франшизами владеют и по 15-20 лет подряд и даже не в одном поколении.

Чем же франшиза так отличается от классического ведения бизнеса, что дает такие результаты?

1. Франчайзи получает уже раскрученную торговую марку или бренд. А под известную вывеску покупатель или  клиент идет более охотно – это аксиома. Уже не надо тратить время на местную рекламу, ведь обычно франчайзинговый бренда – федеральные.

2. Меньше затрат на рекламу и маркетинг. Это преимущество вытекает из первого. Обычно франчайзер сам организует централизованную рекламу и разрабатывает концепцию продвижения товара или услуги.

3. Франчайзи получает опыт франчайзи. Это помогает избежать различных досадных ошибок, свойственным новичкам. Бизнес – это рискованное занятие, даже маленькая ошибка может повлечь трагические последствия для фирмы, в особенности в финансовом плане.

4. Франчайзи получает четкие правила работы. Не нужно выдумывать новую идею. Франшиза содержит уже готовую, надежную и не раз опробованную. Франчайзинговый пакет обычно содержит четкие правила, как и что делать -  готовый «рецепт» собственного дела. К тому же франчайзер старается всячески поддержать свою сеть в рабочем состоянии. Для этого проводится постоянное обучение франчайзи и его сотрудников.

Однако необходимо помнить, что франшиза – это совокупность не только прав, но и обязанностей сторон. Франчайзи, кроме первого – паушального взноса, обязан платить периодический взнос – роялти – за «пользование» брендом. Некоторый франчайзеры обходятся без роялти, это встречается в товарном франчайзинге, где сетевик зарабатывает на реализации оптовых товаров через франчайзинговую сеть.

«220 Вольт» - крупная, стабильно развивающаяся компания, предлагает открыть свой надежный бизнес – магазин инструмента и запчастей. Под нашей маркой вы можете открыть один из предложенных вариантов торговых точек. «220 Вольт» оказывает всестороннюю и постоянную поддержку своим франчайзи.