в интернет-магазин franch@220-volt.ru
пн.- пт. с 10.00 до 18.00 по МСК
+7 (812) 318-78-53 8 (800) 250-9-220 Бесплатный звонок по России

Заполните анкету на покупку франшизы

*
*
*
*
*
Нажатие кнопки "Отправить" означает согласие с настоящей Политикой конфиденциальности.

Открываем магазин – покупаем франшизу

14 Сентября 2012

В 90-е годы казалось, каждый желающий мог открыть свой магазин или магазинчик по продаже чего-нибудь. Были и свежие идеи, были и площади, попадавшие под тотальную приватизацию, стал просачиваться на отечественный рынок удивительный для той поры зарубежный товар. Многие марки были знакомы только понаслышке, кроме знаменитой Пепси, наверное. То есть для владельцев магазинов было широкое поле деятельности.

Времена меняются, и сейчас уже нет той вольницы. Конечно, строятся новые торговые центры, постоянно сдаются в аренду незаполненные площади. Однако встает вопрос – а что продавать? Какой товар еще не видели или что же нужно именно сейчас уже пресытившемуся новинками и диковинками покупателю?

В этот момент правильнее всего обратиться к не новому уже бизнес течению в отечественной экономике (заботливо перенятому с запада) – франчайзингу. Франчайзинг – это система отношений головного офиса (франчайзера) и независимого предпринимателя (франчайзи), при которой первый продает второму франшизу – комплекс прав на использование бизнес-идею, бренда и ноу-хау франчайзера. При покупке франшизы заключается обязательный договор франчайзинга или, как он именуется в российском законодательстве, договора коммерческой концессии.

Франчайзинговый магазин – это не агентские продажи и не дистрибьюция. Франчайзер дает право пользоваться своим наименованием – раскрученной и узнаваемой вывеской, на которую покупатели пойдут сразу. К тому же франчайзер продает и свою бизнес-идею, то есть модель ведения дела, уже опробованную и обкатанную им непосредственно, а значит работающую.

Франчайзеру выгодно, чтобы его франчайзи держались «на плаву», поэтому франчайзер организует консультационную и организационную поддержку, проводит обучение сотрудников и менеджмента своих младших партнеров.

В товарном франчайзинге, то есть при открытии магазина,  франчайзер решает и проблемы с поставками и формированием ассортимента. Франчайзер, как крупный предприниматель, имеет больше бонусов и скидок у производителей, чем мелкий частник. Поэтому, при помощи связей франчайзера, франчайзи может выходить и на крупных партнеров с выгодными ценами.

За пользование вышеназванными преимуществами, франчайзи уплачивает периодический платеж – роялти, размер и порядок выплаты которого устанавливается непосредственно сторонами. Обычно платеж этот ежемесячный и составляющий 1,5-3% от «вала». Однако, некоторые франчайзеры могут себе позволить жить и без роялти, поскольку они имеют доход с оптовых продаж товара франчайзи.

Компания «200 Вольт» уже более семи лет успешно реализует свою франчайзинговую программу. Наши франчайзи – магазины инструмента «220 Вольт», успешно работают в десятках городов и регионов.