в интернет-магазин franch@220-volt.ru
пн.- пт. с 10.00 до 18.00 по МСК
+7 (812) 318-78-53 8 (800) 250-9-220 Бесплатный звонок по России

Заполните анкету на покупку франшизы

*
*
*
*
*
Нажатие кнопки "Отправить" означает согласие с настоящей Политикой конфиденциальности.

Экономия на франшизе – благо или вред?

18 Сентября 2012

Рынок достаточно насыщен предложениями франшиз, стоимостью от ста тысяч рублей и до пары десятков миллионов, можно выбрать на любой «вкус и цвет» и кошелек. Только вот встает резонный вопрос: «А за что платим?». Иногда не слишком чистые на руку «франчайзеры» могут предлагать даже за высокую стоимость не франшизы, а просто «мыльные пузыри».

Настоящая франшиза должна продаваться франчайзером, которые уже не первый год работает в этом бизнесе и имеет и свою историю успеха. Ведь вместе с франшизой он продает свой опыт, знания, формулы развития и доходного дела. Без этого франшиза не стоит почти ничего, так как в этом случае франчайзи почти что начинает свои бизнес «с нулевого уровня», совершая те же ошибки, что и остальные предприниматели, так как у него нет опытного «проводника». Так зачем же в этом случае покупать франшизу?

Франчайзер получает непосредственный доход с франчайзи в течение всего времени его деятельности. Поэтому франчайзер заинтересован в долгосрочном сотрудничестве и успешном развитии своих франчайзи. Без этого теряется весь смысл франчайзинга. И если франчайзер делает огромным паушальный взнос, но забывает о дальнейших своих действиях в отношении младшего партнера, то надо серьезно задуматься о честности намерений, заложенных в это предложении.

Так же в стоимость франшизы заложена ценность самого бренда. Некоторые «дельцы», коим достаточно развелось на франчайзинговом рынке, придумывают вывеску-название (зачастую чем-то напоминающую известные), формирует какой-никакой брендбук и пытается таким образом продать все это под видом франшизы. Распространено в таких случаях не заключение договора франчайзинга (коммерческой концессии), а договора оказания услуг, консалтинга или чего-то еще.

Настоящий бренд, известный и раскрученный, узнаваемый во многих городах, стоит немало. Сюда входят затраты и на федеральную рекламу, маркетинг, да и саму разработку бренда и его позиционирование. На это уходят не недели, а месяцы и годы. Нельзя готовить бренды для рынка, как «горячие пирожки». В настоящий бренд заложена кропотливая работа целой команды, поэтому он и стоит недешево.

Франчайзер всегда должен объяснить, что входит в стоимость франшизы и из чего состоит паушальный взнос. Это должны быть суммы, подлежащие расчеты, а не взятые «с потолка».

Для желающих открыть свой приносящий хорошую прибыль магазин сообщаем: компания «220 Вольт» более семи лет работающая на российском рынке, предлагает франшизы на открытие бизнеса по торговле инструментом и оборудованием. Наши франчайзи, как показала  практика, не останавливаются на открытии одного магазина, а успешно наращивают свой прибыльный бизнес.