в интернет-магазин franch@220-volt.ru
пн.- пт. с 10.00 до 18.00 по МСК
+7 (812) 318-78-53 8 (800) 250-9-220 Бесплатный звонок по России

Заполните анкету на покупку франшизы

*
*
*
*
*
Нажатие кнопки "Отправить" означает согласие с настоящей Политикой конфиденциальности.

Франчайзинг - бизнес, окупающийся за год

18 Сентября 2012

Можно поставить такой вопрос,  какой бизнес вы бы хотели открыть и за сколько он должен окупиться? Универсального ответа на него, конечно, нет. Самый надежный бизнес с супер окупаемостью – это, как доказала постсоветская истории нашей страны, нефтяной бизнес. Однако простому человеку необходимо придумать что-то более реальное, ведь надо обеспечить себя и свою семью в такой нестабильной экономической обстановке.

Окупаемость франчайзингового бизнеса зависит от многих факторов. Это и субъективные, и объективные обстоятельства, например:

- стоимость франшизы – можно купить совсем недорогую франшизу для микро-бизнеса, например, клининговой  службы. А можно приобрести предложение от крупного ресторана, имеющего устойчивую репутацию за пару сотен тысяч долларов.

- дополнительные расходы – если франшиза на оказание услуг и не требует специализированных площадей и оборудования – то это одно. Другое, если вы открываете тот же ресторан, необходим декор, мебель, оборудование и посуда. При открытии гипермаркета или даже магазина поменьше требуется обязательное его наполнение, в зависимости от категории товара цена будет тоже разная.

- сколько вы будете тратить на текущие расходы – аренду, содержание персонала и т.д.

- какова покупательская способность населения на вашей территории – марки «люкс» гораздо более будут востребованы в крупных промышленных центрах и менее – в отдаленных территориях. Следовательно, и «вал» будет абсолютно разный.

- и субъективный фактор – ваши усилия и рвение для развития бизнеса. Не стоит впадать в иллюзию, что деньги потекут к вам сами рекой, как только франшиза приобретена. На франчайзи ложится большинство организационных, административных, кадровых вопросов, общения с проверяющими организациями и непосредственно с клиентами. Это очень большая ответственность и если пустить все на самотек, бизнес не протянет и месяца. Каждая сфера имеет свои негативные нюансы, например, общепит «грешит» воровством среди персонала. Поэтому, не отслеживая правильность технологии процедур и приготовления, можно испортить себе репутацию и потерять клиентов.

По статистике в среднем франчайзинговый бизнес окупается за полтора года. Однако есть случаи, особенно в товарном франчайзинге, когда франшиза окупалась за 4 месяца, потому что франчайзи выбрал очень удачное, проходное место и территорию с высокой востребованностью своего товара.

Компания «220 Вольт» является лидером продаж инструмента и запчастей известных производителей. Наш товар проходит тщательную проверку качества, поэтому франчайзи «220 Вольт» имеют шикарную возможность открыть собственное торговое дело товаром, пользующимся спросом в любое время года.