в интернет-магазин franch@220-volt.ru
пн.- пт. с 10.00 до 18.00 по МСК
+7 (812) 318-78-53 8 (800) 250-9-220 Бесплатный звонок по России

Заполните анкету на покупку франшизы

*
*
*
*
*
Нажатие кнопки "Отправить" означает согласие с настоящей Политикой конфиденциальности.

Франчайзинг – «волшебная палочка» бизнеса

18 Сентября 2012

Каждый начинающий бизнесмен хотел бы, чтобы его дело развивалось без препонов, позитивно и динамично. Хотелось бы не совершать досадных ошибок, и «не наступать на грабли», по которым прошлось уже не одно поколение бизнесменов. Так, где же взять то, что как волшебная палочка, поможет осуществить желаемое?

Придумывать ничего не надо, как говориться, все великое придумано уже до нас. Когда-то после развала Союза вместе с «диким рынком» в Россию пришел и цивилизованный западный инструмент для ведения и открытия собственного дела -  франчайзинг. Первая франшиза, проданная у нас,– кафе-мороженое «Баскин Робинс» ознаменовало начало новой эпохи для малого бизнеса, открывшего поистине светлую дорогу тем, кто хочет начать собственное дело «благодаря», а не вопреки, как это всегда делалось на отечественном рынке.

Выживаемость франчайзи (предпринимателей, купивших франшизу у сетевика) одна из самых высоких в мире бизнеса. Только девять из ста франчайзи «тонут» в бурном море бизнеса, остальные же отлично держаться на плаву пять и более лет. Результаты среди самостоятельных предпринимателей в сравнении с франчайзинговыми удручают – «тонут» более 80% бизнесменов, вложивших колоссальные силы и средства в свою идею – и прогоревших.

Франчайзер имеет свой интерес в продаже франшизы – ведь не за «просто так» он отдает право пользования своим брендом и ноу-хау. Прежде всего, франчайзер получает периодические платежи – роялти. В некоторых франшизах роялти отсутствуют. Это должно насторожить франчайзи, особенно если франчайзер не может внятно объяснить. в чем же тогда его интерес. Это могут оказаться мошенники, которым достаточно только паушального взноса, и которые не рассчитывают на дальнейшее сотрудничество. Роялти обычно платится с валового дохода, следовательно, франчайзер заинтересован в наращивании объемов продаж товаров и услуг своими франчайзи. Сетевик будет помогать, чем может для достижения стабильности и роста бизнеса у франчайзи.

В торговом франчайзинге роялти не всегда присутствует. Это вызвано тем, что франчайзер получает свой процент дохода за счет реализации оптовых партий товара франчайзи. Поэтому добросовестный франчайзер в товарном франчайзинге не станет дополнительно «общипывать» своих франчайзи.

Федеральная компания «220 Вольт» открывает франчайзинговые магазины в десятках регионов России. Мы предлагаем привлекательный пакет дополнительной поддержки, консалтинга, обучения и помощи в открытие магазина с подбором ассортимента с учетом покупательской способности территории.