в интернет-магазин franch@220-volt.ru
пн.- пт. с 10.00 до 18.00 по МСК
+7 (812) 318-78-53 8 (800) 250-9-220 Бесплатный звонок по России

Заполните анкету на покупку франшизы

*
*
*
*
*
Нажатие кнопки "Отправить" означает согласие с настоящей Политикой конфиденциальности.

Франчайзинг: в чем основа успеха

20 Сентября 2012

Покупка франшизы – это больше, чем может показаться на первый взгляд. Для того чтобы открыть магазин, вам нужно не только здание, на котором будет вывеска, и товар, который разместится на полках. Приобретая франшизу, вы на самом деле получаете то, что, по большому счету, важнее каких бы то ни было материальных предметов.

Основу успеха франчайзингового предприятия составляют два принципа: это система и реноме. Вот что вы приобретаете, становясь франчайзи. Что такое система? Это многогранное понятие, вмещающее в себя и ожидания потенциальных клиентов, - ведь они жаждут получить в каждом месте под определенной вывеской то, что уже под этой вывеской получали, - и  единый стиль оформления торговых предприятий (это то, что психологи называют «эффект узнавания»), и единые стандарты сервиса (к чему в последнее время начинают привыкать даже неизбалованные излишней вежливостью персонала наши соотечественники).

Все это вместе не только составляет систематичность как принцип франчайзинга, но и приводит к складыванию того нематериального элемента, который мы обозначили как реноме. Можем назвать это репутацией, имиджем и т.д., суть остается одной и той же: приобретая франшизу, вы делаете свой бизнес частью известного потребителям бренда. Что это означает на практике?

Во-первых, покупатели знают конкретный бренд, имеют о нем сложившееся представление и знают, чего ожидать от этого бренда; будучи знакомы с качеством товара и обслуживания на основании своего потребительского опыта, они ожидают того же уровня качества и от всех прочих заведений, связанных для них с этим брендом.

Это – воистину палка о двух концах: если покупателю предложили товар удовлетворяющего его качества и радушно обслужили, он будет уверен, что то же самое его ждет в любой другой торговой точке с подобной вывеской. Ну а если у покупателя возникли претензии к качеству товара или к уровню обслуживания, то его отрицательное впечатление будет относиться ко всем торговым точкам данной сети.

Именно поэтому компания-франчайзер всегда четко предопределяет основные правила, единые для всех своих франчайзи: требуя от них соблюдения общих правил организации, франчайзер добивается систематичности, соответствия ожиданиям, укреплению положительного имиджа, что и является ключевым моментом в процессе достижения успеха, когда речь заходит о новом, только что открывшемся заведении.

Перед тем, как принять решение, какую франшизу купить, потенциальному франчайзи стоит вспомнить, что лежит в основе его будущего успеха и посетить несколько предприятий, принадлежащих выбранной им франчайзинговой сети.

Если вы планируете купить франшизу, оцените самостоятельно, можно ли говорить о работоспособной и актуальной системе франчайзинга относительно конкретно франчайзингового проекта, или нет.

Представьте, что вы - случайный покупатель. Сравните удобство расположения магазинов, аналогичный (т.е. предсказуемый) или собранный «с бору по сосенке» ассортимент, квалифицированность персонала.

Франшиза «220 Вольт» эффективно работает потому, что в основу ее работы положены именно систематичность и поддержание реноме. Покупая франшизу «220 Вольт», владелец будущего магазина может выбрать удобный ему по цене и прочим параметрам стандартный формат с учетом перспективности открытия магазина в его конкретном случае. Специалисты отдела франчайзинга компании «220 Вольт» помогут оценить перспективы, исследовать рынок, проконсультировать по товарному наполнению.

Принцип систематичности соблюдается и в обучении персонала: специалисты «220 Вольт» проводят полную подготовку персонала всех категорий для будущего предприятия.