в интернет-магазин franch@220-volt.ru
пн.- пт. с 10.00 до 18.00 по МСК
+7 (812) 318-78-53 8 (800) 250-9-220 Бесплатный звонок по России

Заполните анкету на покупку франшизы

*
*
*
*
*
Нажатие кнопки "Отправить" означает согласие с настоящей Политикой конфиденциальности.

Франчайзи: перспективы и желание развиваться

20 Сентября 2012

Для настоящего успеха франчайзингового проекта необходимы усилия и настрой обеих сторон, участвующих в договоре франшизы, - как франчайзера, так и франчайзи.

Компания-франчайзер, со своей стороны, создает и передает своим франчайзи некую систему определенных правил, по которым развивается франчайзинговый проект; франчайзи же, как покупатель франшизы, должен следовать этим правилам.

Конечно же, не все так просто, как может показаться на первый взгляд. Разветвленная система постоянно функционирующих принципов может со временем изменяться, может приспосабливаться к конкретным обстоятельствам (например, к экономике региона) и пр.

Поэтому, чтобы переспективы развития у франчайзи всегда оставались крепкими, необходимо учитывать многие факторы.

Начнем с того, что у самого франчайзера должно быть достаточно ресурсов, чтобы поддерживать развитие своих франчайзи в раз заданном направлении. После того, как потенциальный франчайзи посетит предприятия франчайзинговой сети, и до того, как он поставит свою подпись под договорм о франшизе, ему стоит обратить внимание на то, какими видят перспективы развития сети те люди, которые стоят во главе компании.

Отвечая за успешное развитие франчайзинговой сети, они должны иметь четкое понимание, в каком направлении сеть должна развиваться. Будущий франчайзи должен учитывать, что он вложит свои средства не только в то конкретное предприятие, право  на открытие которого он приобретает, покупая франшизу. Он инвестирует во всю систему данной франчайзинговой сети в целом.

Руководящий состав франчайзинговой сети - это та команда, с которой франчайзи вступает на путь к успеху. Именно они уже обеспечили успешное развитие ряду предприятий франчайзи и всей сети в целом.

Сколько предприятий насчитывает список сети на данный момент?

Какова динамика возникновения новых предприятий?

Насколько часто франчайзи сети разочаровываются в своем новом бизнесе и почему?

Как видим, перед потенциальным франчайзи возникает немало важных вопросов, правильные ответы на которые определят его финансовое будущее.

Именно поэтому потенциальному франчайзи стоит убедиться в абсолютной финансовой стабильности компании, проявляющейся, в первую очередь, в способности компании расширяться.

Помимо финансовой стабильности, которая сама по себе является важнейшим фактором расширения компании, также необходимо для франчайзи убедиться и в том, что руководство компании имеет точный и взвешенный план целенаправленного развития сети.

Одним из важнейших показателей устремления развиваться служит то место, которое занимает маркетинг и продвижение бренда на рынке в общей стратегии развития сети франчайзера : ведь чем больше средств идет на рекламу товара, тем более узнаваемой станет сеть, тем быстрее она будет развиваться.

Франшиза компании «220 Вольт» поддерживается активным продвижением франчайзинговой сети, компания-франчайзер использует наиболее эффективные рекламные инструменты. Все франчайзи «220 Вольт» могут быть уверенными, что их магазин не останется незамеченным, а потребители отнесутся к его появлению с оптимизмом.