в интернет-магазин franch@220-volt.ru
пн.- пт. с 10.00 до 18.00 по МСК
+7 (812) 318-78-53 8 (800) 250-9-220 Бесплатный звонок по России

Заполните анкету на покупку франшизы

*
*
*
*
*
Нажатие кнопки "Отправить" означает согласие с настоящей Политикой конфиденциальности.

Франшиза, или новый бизнес с большим опытом

20 Сентября 2012

Это особенно актуально для новичков в бизнесе – начать свое дело, не совершив или совершив минимум досадных ошибок. Ведь все предприниматели идут примерно по одной дорожке, наступая на одинаковые «грабли».

Франчайзинговая система бизнеса тем и удивительнее, что в свой первый день в качестве бизнесмена, вы уже будете знать, что и как нужно делать (или не делать) в этом конкретном бизнесе. Почему так происходит и чем же особенен франчайзинг?

Во-первых, франчайзинг – это комплексные отношения сетевого бизнеса (франчайзера) и отдельного предпринимателя, купившего франшизу (франчайзи). Франчайзер за плату (стоимость франшизы и периодические платежи - роялти) дает франчайзи право пользоваться его брендом и ноу-хау, то есть работать под «вывеской» франчайзера и по его системе. В этом и суть комплексного подхода, что франчайзер не просто продает лицензию на право использовать торговую марку или заключает договор на дистрибьюцию товара. Франчайзер работает совместно с франчайзи, так как оба субъекта имеют схожие цели в одном и том же бизнесе, где успех одного формирует успех другого.

Во-вторых, касаемо опыта. В пользование бизнес-системой франчайзера входит и изучение всех процессов, происходящих внутри производства. То есть франчайзи получает удобный рецепт, как заработать деньги и избежать досадных «ляпов» при ведении франчайзингового бизнеса. Франчайзеру нужен работающий франчайзи, а не существующий абы как. Поэтому головной офис стремиться поддерживать точки своей сети. Ведь они являются первопроходцами на новых территориях и приносят основной компании доход в виде роялти (или процентов от реализации оптовых партий товара – для торгового франчайзинга).

Покупая франшизу, независимый предприниматель так и остается независимым, принимающим самостоятельные решения в бизнесе, а не филиалом крупной компании, как ошибочно считали в начале «эпохи франчайзинга» в России. Но франчайзи находится в более выигрышном положении, чем его «не-франчайзинговые» коллеги-предприниматели. Франчайзи открывает новую фирму на неосвоенной территории – это плюс для потребительского спроса. Еще большее преимущество в том, что даже начинающий франчайзи знает, как привлечь и удержать клиента, организовать производство или продажи, ведь все это придумано и апробировано до него франчайзером.

«220 Вольт» - известный брендовый магазин по продаже запчастей и инструмента. Однако компания не останавливается на достигнутом. Мы расширяем свою сеть в различные города и региона по франчайзинговой схеме. Франшиза «220 Вольт» - надежный способ открытия своего доходного бизнеса в любой точке страны!