в интернет-магазин franch@220-volt.ru
пн.- пт. с 10.00 до 18.00 по МСК
+7 (812) 318-78-53 8 (800) 250-9-220 Бесплатный звонок по России

Заполните анкету на покупку франшизы

*
*
*
*
*
Нажатие кнопки "Отправить" означает согласие с настоящей Политикой конфиденциальности.

Франшизы, не требующие крупных вложений

21 Сентября 2012

Отрыть свое небольшое дело – идея привлекательная. Однако даже при отсутствии миллионных стартовых капиталов можно подобрать привлекательный вариант бизнеса. Конечно, прежде всего, внимание будет сосредоточено на франчайзинговом бизнесе, так как он требует минимум вложений в раскрутку имени, рекламу и проработку самой идеи с выводом ее на рынок. Дополнительный «бонус» франшизы – опытный франчайзер, готовый помочь в сложных оргмоментах.

Стоит выделить три основных вида франчайзингового бизнеса, приобрести франшизу которых можно, уложившись в сумму до 1,5 миллионов рублей.

1. Предоставление услуг, как населению, так и малому бизнесу. Для примера – консалтинговые услуги, клининговые компании, проведение детских праздников и т.д. Для оказания услуг не требуется наличие производственных помещений, нужны только офисы, которые можно арендовать. Также не требуется приобретение специального оборудования, дизайна и отделки помещений. Самым сложным при организации работы данного типа франшиз является поиск талантливых и работоспособных сотрудников, ведь именно они будут непосредственно оказывать сами услуги и определять их качество.

2. Торговля в розницу – это один из самых высокодоходных видов бизнеса. Можно продавать одежду и обувь, инструменты, товары для дома, бытовую технику. В торговых франшизах можно выйти на точку безубыточности через 4-6 месяцев работы. Основные затраты здесь приходятся на закуп самого товара, хотя многие франчайзеры предоставляют товарный кредит франчайзи. Прибыльность некоторых видов товарного франчайзинга в рознице зависит от сезона, например, обувь или меховые изделия, и это тоже необходимо учитывать. Так же стоит обратить внимание и на насыщенность рынка моно- и мультибрендовыми точками ритейла одежды.

3. Предприятия быстрого питания. От этого вида бизнеса при правильной постановке можно получить максимальную отдачу даже при небольших вложениях. Главное – удачно выбрать точку расположения в местах массового скопления народа. Здесь не идет речь о ресторанах фаст-фуда, скорее об отделах для фуд-кортов для быстрого перекуса. Это отделы по продаже сэндвичей, свежевыжатых соков, мороженого и коктейлей. Основный затраты – аренда, приобретение оборудования и закупка товара.

Среди множества предложений можно выбрать ту франшизу, которая вам больше всего по душе и по карману. Отдельное внимание стоит обратить на известность бренда, поскольку при небольших капиталовложениях имя марки будет играть главенствующую роль в доходах при начале бизнеса.

Компания «220 Вольт» более 7 лет назад разработала успешную схему для франчайзингового магазина инструмента. С тех пор магазины наших франчайзи появляются и развиваются во многих городах, принося стабильный доход.