в интернет-магазин franch@220-volt.ru
пн.- пт. с 10.00 до 18.00 по МСК
+7 (812) 318-78-53 8 (800) 250-9-220 Бесплатный звонок по России

Заполните анкету на покупку франшизы

*
*
*
*
*
Нажатие кнопки "Отправить" означает согласие с настоящей Политикой конфиденциальности.

Франчайзинг: секреты эффективности

24 Сентября 2012

Практика франчайзинга как он есть давно показывает, что одной из главных его характеристик, которые и позволяют начинающим франчайзи добиться успеха, является признак единообразия всех предприятий, входящих во франчайзинговую сеть.  Это означает, что компания-франчайзер предъявляет требования, которым должны соответствовать предприятия франчайзи, использующие символику, логотип, слоган конкретной торговой марки. Потребители в итоге наблюдают сходство множества разных торговых точек, представляющих один бренд, и в их сознании формируется устойчивое мнение о бренде в целом. Положительный имидж бренда - это мощная сила, которая играет на стороне всех франчайзи.

Имея устойчивое положительное представление о конкретном бренде, потребители будут пользоваться услугами (приобретать товар) в предприятиях, которые для них ассоциируются с этим брендом. Такая лояльность, ведущая к тому, что среди массы конкурентов потребитель выбирает именно то заведение, над которым видит знакомую вывеску, имеет две стороны. Во-первых, это формирует слой постоянных покупателей, повышая продажи, но, во-вторых, это требует от всех франчайзи соблюдения единых высоких стандартов, т.к. малейшее недовольство одним конкретным предприятием будет автоматически перенесено на все прочие предприятия целой сети, по тому же принципу, как раньше автоматически переносилось положительное мнение.

Именно поэтому успешными становятся те франчайзи, которые в точности следуют рекомендациям, предписанным компанией-франчайзером. Конечно же, этот успех имеет свою цену: во всем мире обычной практикой считаются регулярные (ежемесячные) выплаты или фиксированных сумм, или процента от прибыли, которые франчайзи отдает франчайзеру за право использования торговой марки. Эта  неотъемлемая черта западных (и многих отечественных) франшиз – так называемые роялти.

Франшиза "220 Вольт" выгодно отличается от многих франчайзинговых проектов тем, что выплата роялти во франчайзинговой сети магазинов электро- и бензоинструмента "220 Вольт" не требуется. Отсутствие этой статьи расходов для франчайзи означает еще более высокие темпы развития его предприятия и повышение шансов на успех.

Франшиза «220 Вольт» - это франчайзинговый проект, который динамично развивается, привлекая к себе все новых и новых франчайзи. На сегодняшний день федеральная сеть магазинов электро- и бензоинструмента «220 Вольт» насчитывает более 100 магазинов и продолжает расширяться.