в интернет-магазин franch@220-volt.ru
пн.- пт. с 10.00 до 18.00 по МСК
+7 (812) 318-78-53 8 (800) 250-9-220 Бесплатный звонок по России

Заполните анкету на покупку франшизы

*
*
*
*
*
Нажатие кнопки "Отправить" означает согласие с настоящей Политикой конфиденциальности.

Маркетинговые исследования во франчайзинге

26 Сентября 2012

Маркетинговые исследования необходимы для формирования адекватного представления о рынке, на который выходит новая компания. Цель подобных исследований – это сбор информации, которая станет основой для разработки маркетинговой стратегии компании. Эта информация используется при составлении бизнес-плана компании, позволяет она и проводить регулярный анализ того, насколько прогнозируемые результаты деятельности компании совпадают с реальными.

Маркетинговые исследования очень важны для компании любого масштаба. В ходе развития франчайзинговых проектов новые предприятия, открытые по франшизе, используют как фундамент для своего развития результаты тех исследований, которые предпринимаются компанией-франчайзером. Они помогают новому предприятию не только изучить потенциальных клиентов и основных конкурентов, но и конкретный сегмент рынка в целом.

Результаты, полученные в ходе маркетинговых исследований самой компанией-франчайзи, позволяют обеспечить четкое видение той ниши, которая в данном сегменте рынка доступна новому предприятию: предполагаемый спрос на товар или услугу, целевая аудитория, ближайшие конкуренты и их тактика. Все это - важнейшие вопросы, ответы на которые необходимо получить, прежде чем начинать свой бизнес. Именно маркетинговые исследования дадут все эти ответы.

Три необходимые составляющие для разработки правильной маркетинговой стратегии – это анализ товара, анализ рынка, анализ круга потенциальных клиентов.

Любой, даже самый качественный товар (или услуга) должны иметь дополнительные преимущества, чтобы привлечь покупателей и выделиться среди аналогичных товаров и услуг, предлагаемых ранее появившимися на рынке конкурентами. К тем особенностям, которые делают предложение на рынке уникальным, могут относиться круглосуточное обслуживание, длительный гарантийный срок, креативная упаковка и т.д.

Исследования рынка необходимы для того, чтобы сделать прогнозы.

Анализ круга потенциальных клиентов дает ответ на вопрос, кто ваши покупатели. Сюда относятся не только основные демографические характеристики (пол, возраст), но и понимание того, каковы их предпочтения, что им на самом деле нужно, - ведь из всего этого естественным образом вырастает ответ на вопрос, как сделать так, чтобы они были довольны.

Франчайзинг – это более легкий способ открытия своего дела, чем другие способы, но и этот путь требует усилий. Франшиза «220 Вольт» - один из наиболее успешных франчайзинговых проектов в России. Компания-франчайзер всегда готова помочь своим франчайзи.