в интернет-магазин franch@220-volt.ru
пн.- пт. с 10.00 до 18.00 по МСК
+7 (812) 318-78-53 8 (800) 250-9-220 Бесплатный звонок по России

Заполните анкету на покупку франшизы

*
*
*
*
*
Нажатие кнопки "Отправить" означает согласие с настоящей Политикой конфиденциальности.

Не секрет, что кроме историй успеха случаются еще и неудачи. Стоит ли их бояться

26 Сентября 2012

Есть имена, которые появляются на карте страны под названием Бизнес совсем ненадолго. Исчезая, они не оставляют о себе никакой памяти. Некоторым – самым удачливым из них – удается, однако, порой вновь напомнить о себе. Почему, даже в рамках одной франшизы, есть счастливцы, а есть неудачники, и стоит ли полагаться тут только на судьбу?

Рассмотрим этот вопрос внимательнее.

Как показывает анализ множества успешных и неуспешных историй, три кита, на которых держится надежный бизнес, - это концепция, капитал и кадры. Что такое концепция и для чего она нужна

Необходимо помнить, что в такой сфере отношений между субъектами рынка, как франшиза, с концепции начинается всё. Концепция – это опорная точка, которую пользователь франшизы должен изучить во всех тонкостях.

Если начинающий франчайзи перепрыгивает эту ступеньку, в дальнейшем его нетерпеливость или невнимательность может принести ему большие разочарования (не говоря уже о том разочаровании, что постигнет его франчайзера, его инвесторов и его банк).

Франчайзеры используют все возможности, чтобы наилучшим образом представить свое предложение. Они понимают необходимость того, чтобы потенциальный пользователь предварительно уяснил идею конкретной франшизы. Это важно потому, что рынок живет и развивается, он не стоит на месте, и его изменения нужно учитывать, чтобы развиваться вместе с ним.

Это веское слово – «капитал»

К сожалению, приходится признать, что такой фактор, как наличие начального капитала, служит не только важным обстоятельством, приводящим людей к мысли о покупке франшизы. В ряде случаев этот же фактор приводит и к краху инициативы. Если франшиза продается недорого, это не значит, что франчайзи гарантированно быстро выйдет на точку без убыточности.

Каждый новый франчайзи сталкивается с необходимостью решения, как минимум, правовых и финансовых вопросов, среди последних – формирование адекватного бюджета, удовлетворяющего все потребности начального этапа развития франшизы. В основном эти потребности сводятся к двум моментам: персонал и расходы на рекламу.

Многие новички грешат тем, что рассчитывают покрыть эти затраты из доходов от франшизы. Однако они не учитывают то, что регулярные выплаты роялти могут на месяцы растянуть путь до того момента, когда новое предприятие начнет приносить реальную прибыль.

Более того, чем теснее переплетение проблем идентификации идеи с проблемами недостаточного финансирования на начальном этапе, и чем больше темпы роста предприятия, тем серьезнее будут трудности в дальнейшем.

Кадры – наше всё?

Учитывая важность концепции и капитала в развитии бизнеса, нельзя забывать также и о факторе, который, на первый взгляд, кажется не столь важным, но играет огромную роль в бизнес-процессах.