в интернет-магазин franch@220-volt.ru
пн.- пт. с 10.00 до 18.00 по МСК
+7 (812) 318-78-53 8 (800) 250-9-220 Бесплатный звонок по России

Заполните анкету на покупку франшизы

*
*
*
*
*
Нажатие кнопки "Отправить" означает согласие с настоящей Политикой конфиденциальности.

Европейское понятие франшизы

10 Октября 2012

Хотя франчайзинг наибольшее развитие получил в США, европейские правила и франчайзинговые сети нам гораздо ближе. Европа имеет обширный опыт регулирования деятельности франчайзинговых сетей, постоянно совершенствуя законодательство. Еще одним рычагом являются ассоциации франчайзеров, которые контролируют деятельность своих членов как саморегулируемые организации.

Предписания европейских ассоциаций, конечно, не обязательны к исполнению. Но, учитывая солидный опыт развития этой бизнес-системы, к ним стоит прислушаться. Деятельность всех европейских ассоциаций франчайзеров объединена едиными правилами поведения на рынке - Европейским кодексом этики франчайзера.

Согласно этому кодексу, франчайзингом называются способы сбыта услуг, товаров или технологий, «завязанных» на максимально тесном контакте между независимыми предпринимателями – франчайзи и франчайзерами. Этот контакт подразумевает передачу франчайзи право и, одновременно, обязанности ведения бизнеса в соответствии с концепциями франчайзера.

По условиям заключенного контракта, франчайзи, взамен на взносы и выплаты, имеет право использовать знак обслуживания, ноу-хау, торговую марку, бизнес-методы и иную интеллектуальную собственность франчайзера. При этом франчайзер оказывает постоянную техническую и консультационную поддержку своим франчайзи.

Ноу-хау подразумевает определенную незапатентованную информацию, которая образовалась вследствие практического опыта или изысканий франчайзера и которую можно применить на практике. Эта информация является значимой и секретной, ее можно идентифицировать.

- значимость информации – эта информация важна и незаменима для реализации бизнес-метода франчайзера на практике. Сюда могут быть отнесены и методы управления и финансового администрирования, правила работы с клиентами. Значимость ноу-хау для франчайзи с том, что это укрепляет его конкурентоспособность и облегчает вхождение на рынок.

- секретность – подробности ноу-хау известны только небольшому кругу лиц, это защищаемая коммерческая информация с ограниченным доступом.

- идентификация – особенности ноу-хау франшизы должны быть четко обрисованы и расписаны. Они должны иметь отличительные характеристики от общеизвестной информации, не представляющей коммерческую ценность.

«220 Вольт» - активно растущая франчайзинговая сеть. Каждый месяц мы открываем новую франчайзинговую точку в различных городах страны. Условия франшизы 220 Вольт« привлекательны и для тех, кто хочет открыть небольшой «семейный» магазинчик, и для тех, кто нацелен на гипермаркет электроинструмента и садовой техники.