в интернет-магазин franch@220-volt.ru
пн.- пт. с 10.00 до 18.00 по МСК
+7 (812) 318-78-53 8 (800) 250-9-220 Бесплатный звонок по России

Заполните анкету на покупку франшизы

*
*
*
*
*
Нажатие кнопки "Отправить" означает согласие с настоящей Политикой конфиденциальности.

Преимущества приобретения франшизы

11 Октября 2012

Франчайзинг – одна из самых распространенных и удачных бизнес-систем для начинающего предпринимателя. Продавая франшизу (право), франчайзер за единовременную плату и дополнительные взносы в будущем, предоставляет франчайзи возможность пользования своим брендом, идеями бизнеса и ноу-хау. Франчайзи работает под «крылом» франчайзера, которые не только дает готовую схему построения и работы собственного дела, но и дает рекомендации, консультации на протяжении всего срока действия франчайзинговых договоров. Некоторые франшизы предполагают и дополнительные условия в виде товарных кредитов или оборудования в лизинг.

Франчайзинг обладает рядом преимуществ относительно «обычного» бизнеса, открываемого самостоятельно:

- работа с проверенно бизнес-схемой: франчайзер и другие франчайзи давно опробовали действенность данной идеи и ее способность зарабатывать деньги. Франчайзер перед открытием франчайзинговой сети обычно владеет корпоративной сетью либо опробывает свои бизнес-идеи  на прототипе-  пробном проекте точки, на котором тестируются предлагаемые в дальнейшем франчайзи стандарты.

- снижение рисков – франчайзинг предполагает работы с известной маркой, имеющей собственное «лицо» и известной потребителю. То есть франчайзи быстро «перешагивает» период раскрутки бизнеса, так как обычно франчайзер либо уже известен, либо пускает на новую осваиваемую территорию централизованную рекламу.

- упрощенный выход на рынок – уже не придется рьяно «распихивать локтями» конкурентов. Под брендом крупной компании даже начинающий предприниматель быстро приобретет свои постоянную клиентуру. Все же доверия к крупным сетям у населения больше.

- минимум вложений в маркетинг и рекламу – это вытекает из вышеперечисленного – стандартно франчайзер сам разрабатывает маркетинговые ходы и кампании, запускает централизованную или региональную рекламу

- открыть собственное дело – акцент здесь именно на «собственное». Франчайзи – это независимый предприниматель, а не наемный работник франчайзера. Франчайзи самостоятельно принимает решения по собственному бизнесу, за успех которого он в ответе только перед самим собой.

Российская франчайзинговая сеть «220 Вольт» постоянно расширяет свое региональное присутствие. Магазины под брендом «220 Вольт» хорошо узнаваемы и пользуются доверием покупателей более, чем в 70 городах. Франшиза нашей сети дает огромные преимущества для открытия собственного стабильного и доходного бизнеса.