в интернет-магазин franch@220-volt.ru
пн.- пт. с 10.00 до 18.00 по МСК
+7 (812) 318-78-53 8 (800) 250-9-220 Бесплатный звонок по России

Заполните анкету на покупку франшизы

*
*
*
*
*
Нажатие кнопки "Отправить" означает согласие с настоящей Политикой конфиденциальности.

Своя франшиза – мифы и реальность

11 Октября 2012

Настоящий бизнесмен всегда ищет новые возможности – если зацикливаться на одном, то можно придти к тому, что все сферы уже заняты конкурентами, а самому уже расти некуда. Поэтому нужно своевременно задуматься о диверсификации бизнеса, что называется чтобы «не держать яйца в одной корзине».

Однако часты случаи, когда незанятых ниш в бизнес сфере просто не остается. Может где-то в отдаленных регионах рынок не так сильно развит, но эти районы мало кому интересны. Именно поэтому бизнесмен в свой срок начинает думать- а что же можно сделать со своим бизнесом, как его улучшить, укрупнить?

Здесь может пригодиться идея, пришедшая в Россию с запада более 20 лет назад, - франчайзинг. То есть, если у вас есть работающий (хорошо работающий) бизнес, то его можно клонировать на десятки точек в разных территориях, объединенных одними правилами и технологиями. Здесь не идет речь о корпоративной сети с единым центром – эта схема достаточно громоздка и трудноуправляема, особенно в нашей стране.  В этом случае в каждой точке будет «у руля» стоять наемный работник – менеджер, который заинтересован только в своей зарплате и сохранении места, а не поддержании репутации и устойчивости марки.

Франчайзинг этим более привлекателен, что франчайзи (тот, кто покупает у вас франшизу) – самостоятельный предприниматель, заботящийся о своем бизнеса. А чем лучше у франчайзи бизнес, тем стабильнее и больше франчайзер получает роялти. К тому же. все организационные, финансовые затраты несет франчайзи. Он же занимается оперативным и кадровым управлением. Франчайзер видит только результат.

Конечно, речь не идет о полностью пассивном доходе франчайзера – продал франшизу и получай рояли. Добросовестный франчайзер следит за бизнесом своих «подопечных», обучает, помогает консультациями, предоставляет стандарты ведения работ.

Большая сложность разработать такую систему. которая бы одинаково работала при вхождении в нее новых участников. По умолчанию считаем, что предприниматель настроен на долгую работу своей сети, где франчайзи могут расти и развиваться, а главное – зарабатывать деньги. Так что дешевые франшизоподобные предложения, которыми наполнен интернет, в расчет не берем. Также сложность возникает и при контроле франчайзи – как он выполняет условия о стандартах, правилах, единообразном применении бренда и репутации марки.

«220 Вольт» последние семь лет лидирует на российском рынке по росту франчайзинговой сети магазинов инструмента и садовой техники. Наши франчайзи – успешные предприниматели в десятках городов. имеющие свои магазины востребованного и внесезонного товара.