в интернет-магазин franch@220-volt.ru
пн.- пт. с 10.00 до 18.00 по МСК
+7 (812) 318-78-53 8 (800) 250-9-220 Бесплатный звонок по России

Заполните анкету на покупку франшизы

*
*
*
*
*
Нажатие кнопки "Отправить" означает согласие с настоящей Политикой конфиденциальности.

Франшиза: как найти самое лучшее предложение

11 Октября 2012

Для тех, кто озадачился поиском подходящей франшизы, впереди еще длинный путь. Интернет, агентства наполнены предложениями от франчайзеров. Но, как считают эксперты, более 60% этих предложений просто-напросто обманка: либо супер заманчивое предложение, которое резко оканчивается уплатой паушального взноса с исчезновением франчайзера, либо плохо проработанная, «сырая» франшиза, не приспособленная для рынка.

Как же искать франшизы и на что стоит обращать внимание в первую очередь? Где получить данные о франчайзерах? Первые источники уже названы выше – интернет- базы и агентства (которые зачастую также расположены «в сети».) Эти источники лучше использовать только для ознакомления в предложениями и возможностями. Именно здесь больше всего франшиз-подделок, поскольку наиболее солидные компании предлагают франшизы напрямую.

Поэтому вариант второй – поиск франшиз на официальных сайтах компаний. Здесь предложат не только информационные «азы» по франшизе, но и бизнес-планы, приблизительные расчеты, примеры действующих франчайзи в разных территориях. Однако, после ознакомления с предложением с предполагаемым франчайзером нужно встретиться очно, желательно по официальном адресу компании.

Другой вариант поиска – через ассоциации франчайзи или франчайзеров, а также через специализированные издания для франчайзинга. Членство франчайзера в ассоциациях не гарантирует самого лучшего и надежного предложения, однако можно навести справки о деятельности компании, его сети, тенденциях развития.

На российском рынке действует более 300 франшиз, как зарубежных, так и отечественных. Наибольшую популярность имеют ритейл одежды и предприятия быстрого питания. Однако, постепенно эти ниши становятся все более насыщенными, а значит – менее прибыльными. Поэтому стоит обращать внимания и на свежие франчайзинговые предложения, при обязательном условии: франчайзер должен работать на этом рынке несколько лет и притом успешно, а так же иметь пробную либо действующие франчайзинговые точки. Хорошие франшизы не готовятся как пирожки. На их апробацию уходят годы.

Даже за самую умеренную цену франчайзер должен предложить не только бренд, но и меры поддержки – консалтинговой, рекламной, дополнительные гарантии в обучении.

Компания «220 Вольт» активно развивает собственную франчайзинговую сеть. Однако ниша продажи электроинструмента еще не насыщена и свободна для новых франчайзи во многих городах. Наше предложение обеспечит успешный старт и стабильное развитие вашего франчайзингового бизнеса.