в интернет-магазин franch@220-volt.ru
пн.- пт. с 10.00 до 18.00 по МСК
+7 (812) 318-78-53 8 (800) 250-9-220 Бесплатный звонок по России

Заполните анкету на покупку франшизы

*
*
*
*
*
Нажатие кнопки "Отправить" означает согласие с настоящей Политикой конфиденциальности.

Как оценивать франчайзинговое предложение

17 Октября 2012

Планируя покупку франшизы, избежать взвешивания всех «за и против» просто невозможно. Да и не нужно, ведь оценка франшизы – важный этап определения успешности вашего будущего бизнеса.

Сперва стоит внимательно проанализировать финансовые результаты деятельности потенциального франчайзера. Это прибыли и убытки, объемы продаж, а также темпы развития франчайзинговой сети. Некоторые компании уходят во франчайзинг только для того, чтобы вытащить из кризиса собственную компанию путем вливания взносов с продаж франшиз. Не стоит рассматривать предложения подобных неудачников. Ведь франчайзинг по своей сути – это клонирование именно успешного бизнеса.

Конечно, если франчайзер совсем еще «новоиспеченный» - это не повод ставить на нем «крест». Но стоит внимательнее рассмотреть ее предложение и предполагаемые перспективы. Также можно спросить, какой бизнес-план для своих франчайзи они предлагают. Но, конечно, преимущество стоит оставить за опытными франчайзерами, особенно теми, с чьими франчайзи можно пообщаться лично.

Не стоит бросаться и на внешне привлекательные франшизы, которые франчайзер продает всем без разбору. Все-таки, продавая франшизу компания не просто сбывает с рук свое предложение, а получает партнера, в которым еще не один год работать. И если франчайзер подходит ввыбору франчайзи беспорядочно, то это, скорее всего, показатель недобросовестного франчайзера, который собирает паушальные взносы, а затем исчезает.

Все красивые заверения франчайзера должны сопровождаться не только распечатками и презентациями, но и документальными подтверждениями. Успешен бизнес – покажите какая прибыль, растет сеть – дайте адреса новых франчайзи за последние пару месяцев и т.д.

Обратите внимание и на стабильность компании, прежде всего, уходят ли из бизнеса старые франчайзи. Если это так, то узнайте почему.

Франчайзер должен обеспечить обучение франчайзи и его коллектива. Передача опыта ведения бизнеса – один из главных пунктов франчайзинговой сделки. Стоит и уточнить, как будет проводится обучение: учеба на предприятии франчайзера заметно отличается по качеству результата от рассылки образовательных материалов в электронном виде.

«220 Вольт» - стабильно растущая общероссийская сеть магазинов по продаже садовой техники, запчастей и разнообразного инструмента. Франчайзи «220 Вольт» имеют доходный и устойчивый бизнес, который можно расширить с маленького отдела до огромного супермаркета, используя наш продолжительный и успешный опыт.