в интернет-магазин franch@220-volt.ru
пн.- пт. с 10.00 до 18.00 по МСК
+7 (812) 318-78-53 8 (800) 250-9-220 Бесплатный звонок по России

Заполните анкету на покупку франшизы

*
*
*
*
*

Как правильно определить успешность франшизы

17 Октября 2012

Эксперты считают, что на отечественном рынке существует более 800 предложений франшиз. Однако, к сожалению, более 60% из них – некачественные франшизы либо не франшизы вовсе, а завуалированное предложение дилерских договоров или оказания услуг.

Многие франчайзеры выпускают и нежизнеспособные франшизы только для того, чтобы поддержать паушальными взносами свой умирающий бизнес. Поэтому стоит обратить пристальное внимание на успешность самого франчайзера, а также перспективы его развития.

Франчайзеры уже научились продавать свои франшизы красиво. Однако, за симпатичной оберткой может оказаться франшиза-пустышка. Поэтому не стоит верить продавцу на слово – бизнес должен строиться на документах, а не «рукобитии». Компания, рассчитывающая найти качественного франчайзи, предоставит и финансовую отчетность с показателями прибыли и объемов продаж, и документы на интеллектуальную собственность – товарные знаки, знаки обслуживания и т.д.

Подпуская новоиспеченногофранчайзи к своему бизнесу, франчайзер рискует самым ценным – репутацией. Ее сложно завоевать, но еще труднее восстановить. Покупатель ведь часто не отличает франчайзинговый магазин от корпоративного, а видит только единый бренд. Поэтому у солидной компании требования к франчайзи самые строгие.

Желательно, чтобы у франчайзера был опыт развития сети, в том числе региональной. Корпоративная сеть диктует совсем другие правила, чем франчайзинговая. Если франчайзер совсем еще молодой, то он должен иметь как минимум один прототип – пилотное предприятие, работающее по принципам предлагаемой франшизы.

Реальные подводные камни лучше всего узнать у уже существующихфранчайзи. Не все франчайзеры помнят свои обещания. Об этом можно узнать поподробнее именно у членов этой сети. Они помогут оценить настоящую ситуацию на рынке в этой области – получше всех красочных презентаций вместе взятых.

Также важен и пакет услуг, предлагаемый франчайзером. Сюда включаются стандартные консультирование и обучение. О них нужно узнать: в какой форме, как и с какой частотой они проводятся, собираются ли на это дополнительные взносы. Перечь других услуг: рекламных, маркетинговых, кредитных, тоже многое скажет о намерениях франчайзера строить с вами долгосрочное сотрудничество.

Компания «220 Вольт» знает о франчайзинге в России практически все. Мы построили устойчивую сеть франчайзинговых магазинов по всей стране, расширение сети происходит постоянно. «220 Вольт» предлагает своим франчайзи заманчивый пакет необходимых услуг для успешного начала и привлекательного продолжения бизнеса с нами.

При выборе франшизы также обязательно узнайте, предоставит ли франчайзер вам помощь в создании рекламы, финансировании, обучению и подготовки персонала, а также управляющих специалистов. Чем ответственней компания-франчайзер подходит к собственной программе по продаже франшиз, тем больше к ней доверия. Поэтому тщательный анализ перед покупкой франшизы просто необходим каждому начинающему предпринимателю.

Подробнее здесь